блииин...опять болею...
но зато больше времени в инете...почти ВЕСЬ ДЕНЬ!

написала рассказз&к
кто это там шумит?спросил дрожащим от страха голосом рыжий как огонь котёнок.
А ведь зря голос подал...очень зря...Ведь в кустах была добыча-мышь!
Осознав свою ошибку, Рыжик хотел было прыгнуть на пенёк,но тут же вспомнил первый промах и остался на земле.
ах...как он хотел заполучить эту мышь!(а потом похвастаться остальным ученикам)но она быстро учуивала присутствие молодого кота и убегала...
"вроде бы я всё делал как надо!?"-думал Рыжик."подходил к этой злосчастной мыши с подветреннной стороны,крался тихонько-тихонько...но НЕТ! эта мышь не только утомила меня,но и довольно-таки далеко отвела от племени!"
и так размышляя он не замечая этого подошёл к кровавому племени!
"НУ Я ВЛИИИИП!!!"-проорал про себя Рыжик когда увидел куда он пршёл...
продолжение следует...
Рыжехвостик написал @ 11:19 -
Ссылка -
Комментарии
хаюшки всем!
настроение:ДА пошёл ты!!!фигово...
ПОЧЕМУ:да потому что сегодня весь наш класс (четвёртый) поставили перед первым классом!!!блииииин...учителя....садисты!...
Рыжехвостик написал @ 18:40 -
Ссылка -
Комментарии
привет!
день просто класс.весь день в Лианозовском парке-тож суп.
Рыжехвостик написал @ 17:22 -
Ссылка -
Комментарии (5)