Четверг, 16 Октября 2008
Как меня достали эти гламурные бляди в Контакте!Дело в том,что я участвую в контактовской группе В ЖОПУ ГЛАМУР .Ну туда,естессно заходят представители сией слащавой розовой рассы...Но двое гламурок,особенно упрямых и выёбистых меня довели....Одна сказала,что мне место в помойке.Вот что пишет эта сука:
>теперь знаешь)))я бы лучше закидала камнями всяких неудачников,которые кричат,что гламур-это отстой только потому,что сами ничего не добились в жизни!Сообщение
Бля,а ты сама чего-нибдь добилась,чтобы судить других?А ещё эта....кхм...сказала в фотоальбоме,что выкладывать фото других хламурных людей - свинство.А хамить и обсирать других в группе - не свинство?Что же ты,раз считаешьс себя такой распиздатой,а других-гамном под ногами,здсеь вообще делаешь?катись в группу для заносчивых блядин вроде тебя!!!
Вторник, 07 Октября 2008
Эээх,вот дождь идёт и мне хреново...
Что бы о себе сказать.. ну да,я обычная дурнушка и неудачница...
Как гриццо,парни предпочитают блондинок...высоких,длинноногих,синеглазых.. а я слишком далека от этого,ну вы посмотрите сами - невысокого роста,широкоплечая с каштановыми волосами,ноги коротковатые и глаза - самые обычные -карие...боюсь,что любимый человек как только увидит меня в реале,то сразу испугаеццо..Что ни говори,а всех парней внешность всё-таки интересует - никто на душу не смотрит.....и в школе я далеко не популярная,А всем нравятся звёзды школы(или института).Ещё всем нравятся дочки богатых и знаменитых людей,а у меня родители самые,что ни на есть,обычные,да и живём так,без изысков....кому я такая нужна?
Понедельник, 06 Октября 2008
Вот я и создала свой дневник...Буду теперь здесь писать чувства,мысли и т.д