Создайте свой Дневник Территория Котов-Воителей | HOME
MINE мысли...^^
MINE мысли...^^
Ну-с)) Буду тут че нить, да писать)))
.: Обо мне :.
Возраст: 14
Местонахождение: Не знаю...вродь планета З
Знак зодиака: ВодолеЙка^^
.: Люблю :.
Есть мороженое))) Сидеть в нете и на ролах, рисовать, музу слухать
.: Не люблю :.
Людей, у которых вся рожа в пирсинге!!! беее!
.: Ссылки :.

.: Цитата :.
Беда не приходит одна, не приходит одна и радость... © К.С. Льюис
---
Жизнь - путешествие, которое лучше совершать одиноко...(с) Ж. Адан

.: Записи :.
последние дни
Июня 2008

.: Текущие :.

Книги:
О_о в основном фэнтези, приключения и немного ужастикОФФ))
Хроники Нарнии - К.С. Льюис
Эрагон - Кристофер Паолини
Коты Воители - Эрин Хантер(хе ну это уж все знают^^)
Ночные Стражи - Кэтрин Ласки
Оракул, Архон, Скарабей - Кэтрин Фишер
Эзумрит - Анна Некрасова
Книги Стивена Кинга

Фильмы:
Две части Хроники Нарнии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все фильмы с участием Джонни Деппа и Николаса Кейджа
ффильмы с Джимом Керри

Музыка:
Wake me up when september ends, Boulevart of broken dreams из Green Day


.: Просмотров :.

000528

Пятница, 06 Июня 2008
ннда... у мну кажеЦо крыша поехало.. залезло недавно на сайт-библиотеку какой-то и давай там кассику всякую скачивать всяких древних писателей ... может это из-за моего состояния? я чувствую какую-то опустошенность,..как будто умер кто-то из моих родных или близких и я не могу из себя слезы выдавить... и как-то так одиноко, так хочеЦо, чтоб кто-то самый-самый близкий обнял меня... блин., и в такие моменты мне всегда кажеться что я маменькина дочка...
Коралла написал @ 09:43 - Ссылка - Комментарии

Четверг, 05 Июня 2008
Млин... Тока я обрадовалась, что буду спать сколько душа пожелает, так нет же! Обязательно завтра надо идти учебники эти долбанные получать! хны(( аж в 10 утра!!! =О это застрелиЦо лучше...(((
Коралла написал @ 12:12 - Ссылка - Комментарии

Среда, 04 Июня 2008
Текс..)) Все пытаюсь закончить MINE шедевр^^ скоро мож в артике выставлю..))
--------
Жду. не дождусь 8 числа! Я в Иркутск вместе с подругой еду.. Чесеня, там была всего один раз где-то...ща вспомню.. а! где-то лет 8 назад дяяяя.... быстро время летит) а до этого 8 все ждать и ждать!
Коралла написал @ 04:41 - Ссылка - Комментарии