Хронь одной жизни.
Бредослив черной кошки.
Воскресенье, 06 Января 2008
В кои-то веки я вернулаь. Повзрослела, огрубела... Вроде и Гвен, и не Гвен, и имя мое теперь другое- Айам, и смотрю на мир не сквозь туман своих глюков, а сквозь изящную призму логики.
Бухаю с анархистами и ругаюсь как сапожник... Но я- еще я.
И я все-таки вернулась, так быстро как смогла....
Гвенвивар 22:58 -
Ссылка -
Комментарии
Понедельник, 06 Августа 2007
Впервые кому-либо жалуюсь на боль в груди, хотя колет, и колет сильно уже несколько дней подряд. Такое уже было- но пятнадцать лет(а с условиями моей жизни, по степени изношенности организма- то и все двадцать-двадцать пять) - совсем не то, что те благие времена, когда любые раны заживали на мне как на собаке, не оставляя шрамов; как когда я тренировалась, и сквозь слегка затемнные очки смотрели ясные голубые глаза, резко выделяясь на загорелом лице, до сих пор, правда, сохранившем следы младенческой припухлости; когда сильные ноги легко несли натренированное тело, когда я еще была способна бегать, смеяться и танцевать, пусть и неумело, когда во мне просматривалась какая-то дикая красота. А сейчас? Руины... Когда-то у меня спрашивали "А не на Малой Дмитровке ли вы живете?"- а сейчас считают хохлушкой или лимитчицей! Когда-то волны были мне друзьями, и я легко купалась у берега, несмотря на то, что когда вставала на гальку, вода захлестывала меня с головой! А теперь я минутами жду волну, что доставит меня на берег так, чтоб я успела отойти, пока не пришли ее сестры! Мне теперь тяжело бегать по лестницам, на пятый этаж поднимаюсь с двумя остановками, а лишь три года назад я могла взлететь по ступеням, едва касаясь ногами бетона! Когда-то я легко несла через пол-поселка десять литров воды! Когда-то я плыла с такой скоростью, что часто забывала про то, что дорожка всего пятдесят метров и пребольно стукалась руками о бортик!
Где оно сейчас? Где моя сила?! Почему?! Почему я боюсь девчонку, которую два-три года назад легко бы избила?! Где моя реакция, когда я успевала кончиками пальцев подхватить летящий из окна портфель? Где та Чех, у которой брали автографы ученики начальных классов, ибо я была живой легендой? Лишь год в колледже- и я думаю, прежде чем говорить, и речь моя медленна; и лишилась я своего буйного нрава; и дерзкий сияющий взор затуманился... Почему я начала писать стихи, хотя отродясь перо в руки не брала?! Чем я заплатила за подобие таланта?! За что мне это?! Я хочу быть сильной, хочу бегать с нашими рэперками, быть уважаемой в среде молодежи, что бы в январе под окнами орали "С днем рожденья!!!"! А меня уважают взрослые, но я слишком мала, что бы войти в их круг! Меня не принимают всерьез, а сокурсники кричат "псих, дура шизанутая!" и вот опять я выстригаю из волос жвачки и плачу в ванной, чтоб никто не слышал, ибо опять начнут говорить "сама виновата". По моей манере говорить не видно, но мой IQ зашкаливает за 160, я одна из самых умных людей в Москве... И это проклятье! Одна, отверженная миром я заперлась в своем мирке, где у меня есть сребровласый хозяин и четверолапый подчиненный, где у меня есть любовь, и где любят меня, где я сильна и быстра, и красива! И я ненавижу реал...
Гвенвивар 16:14 -
Ссылка -
Комментарии (4)
Воскресенье, 05 Августа 2007
Бьется под потолком моего дома голос Носкова, раздражая как меня, так и всех остальных, ибо песня "Это Здорово"- вой по мнению маман, мне- приходится бритвой по обнаженной душе.
Презираю себя. Не пишу, не рисую, а сижу в инете. Я- аццтой...
Гвенвивар 13:52 -
Ссылка -
Комментарии (2)
Пятница, 20 Июля 2007
Сегодня я уезжаю. Надеюсь, что вернусь живой-здоровой.
Предки и брат носятся, упаковывая вещи, а я рисую автопортрет во вселенной ШК. Я, в братней футболке размахиваю Масамунэ, сражаясь, по-видимому, с Реном или Хоро-Хоро. Еще не решила.
Стальной, оставляю клан на тебя. Приеду- проверю.
Гвенвивар 15:05 -
Ссылка -
Комментарии
Среда, 18 Июля 2007
Ох, ну что за жизнь?
С утра болит голова, трясутся руки, да так, что по клавишам с трудом попадаю и жутко хочется идти прочесывать Москву с точки зрения добывания автографа Макавити, или на худой конец, Валеры Кипелова. Короче- все признаки похмелья. Что вдвойне странно, ибо вчера я не пила... Почти.
На Братстве Вампиров, Шин-Ре, ЕNЕ, Официальном форуме Лукьяненко, ТКВ и Ice-Pick-е на редкость скучно. Дошла уже до того, что часами режусь в одну забавную флешку- "увернись от кубиков"
Послезавтра вечером я оседлаю "Красную Стрелу" и начнется двухнедельный Ад ака экскурсия по северу Европы. Одно радует- в общей сложности- четыре дня в Голландии. Готовьтесь, к вам приедет наркоманка.
Не рисуется. Не пишется. Сефирот мрачно смотрит на меня со стены, и как-то слишком близко придвигается к Клауду. Кадажи явно что-то знает, но он заперся в своей кладовке, захватив двухнедельный запас закуси и на все просьбы открыть дверь отвечает тихой руганью. Зато по ночам гуляет по всей квартире, заткнув уши моим плеером и средней мелодичности голосом подпевает "Однокрылому Ангелу" или "Трамонтане" БГ. Обиделся, гад. А я говорила ему, что если в жанре фика написано "юмор/стеб" то воспринимать его серьезно не стоит. Нет, он же знает лучше! прочитал, проникся идеей, упаковку бумаги и катридж перевел на обьявления "Всеобщая эвакуация! Грядет Кадажи!" и теперь сидит, придумывает, как бы их развесить по всему району, да за одну ночь. Дурдом.
Скучаю. И по старому-доброму Макавити, и по фанату люстр, он же Пума, и по Стальному Когтю... Все пропали, я одна сижу тут, медетирую и яоюсь, больше по привычке и из боязни пропустить красивую пикчу, чем из-за того что люблю красивых мальчиков, целующих друг-друга.
Снова начался ШК. Была одна из моих любимейших серий- истерика Фауста, и Рен Тао на белом коне. И трансформация Силвы.
Ладно, надо навестить один из их фан-форумов (где я, кстати, отыгрываю этого китаезу), показать всем, что я еще жив.
Гвенвивар 11:44 -
Ссылка -
Комментарии (2)
Среда, 11 Июля 2007
Гвенвивар 21:55 -
Ссылка -
Комментарии
Схожу с ума. Долго, нудно, скучно. Ненавижу работу. Сегодня в "Персоне" был выходной, весь день дрессировала ворона Веру и безымянного болотного сову. Руки все исцарапаны. Гады.
"Мор." - в очередной раз моя муза. Медитативное занятие- считать и называть предметы одежды на Бакалавре "Капусте" Данковском. Хохмочки от Лёки- прелесть. Разумеется, по "Мор."-у.
Хохма раз- "Бизнес"- Бедная Самозванка... На первом плане- Бакалавр(в плаще и с крылышками) и Гаруспик(лыбицца)
Хохма два- "Спокойной Ночи, малыши"- Троица(Бакалавр, Гаруспик, Самозванка) в своих ночных мантиях.
Хохма три- "Самый рыжий"- Александр Блок(генерал Пепел)- с Кларой(Самозванкой- чудотворицей), Гаруспик- с Аглаей-Инквизиторшей, одному Бакалавру облом с Марией Каиной. Алкаш, летящий на Даню- Петр Стаматин, гениальный архитектор, автор Многогранника.
И потяжелее- "Чудес не бывает"- Бакалавр в Многограннике.
Валялась под столом, ибо в курсе.
Гвенвивар 20:04 -
Ссылка -
Комментарии
Суббота, 30 Июня 2007
Моя мечта исполнилась!!!! Отныне я- злобный модер драгоценного ТКВ. В собственном разделе!
Гвенвивар 10:36 -
Ссылка -
Комментарии
Четверг, 28 Июня 2007
Так забавно смотреть на мир, что отражен в зеркале...
Ты идешь по серому небу, сквозь которое пробиваются покрытые листьями кроны деревьев, и в сторону земли тянутся здания... А далеко внизу- затянутая облаками земля, и сердце замирает от сладкой жути- так высоко падать. Но небо надежно держит тебя, и земля не приближается... А жаль... Ведь там, внизу плавают птицы, подкидывая перья; туда вбуряются самолеты и ракеты, унося наши тушки куда-то далеко, и принося издалека. А потом на Земле разражается буря, срывает с поверхности Великого Океана капли и возносит их, и они бьют тебя по лицу, и заставляют ТОТ мир плыть и искажаться...
Но это лирика.
Я сдала экзамен по лит-ре. Теперь пою вместе с Валерой...
У КПК появились жалкие клоны. Как Лоз- только одна грань, причем наименее обточеная, единого Сефирота Порядка и Справедливости, коим мы и являемся. Дриада, моя молодая противница и одно, хоть и незначительное препятствие к сану модера, пытается создать в ТМО подобие иерархии. Интересно, она просто взяла красивое слово, или все же решила посмотреть в словаре?
Гвенвивар 20:44 -
Ссылка -
Комментарии (1)
Среда, 20 Июня 2007
Пасибо Соеру, теперь на ТКВ появился новый клан, в котором я нахожусь в ранге предводы. Наша философия сродни философии Инквизиции- Мы стараемся быть выше мелких дрязг, спокойно созерцаем истерики "Общалки" и выступаем третейскими судьями. Ах да! Я- из КПК!
Гвенвивар 22:01 -
Ссылка -
Комментарии (2)
Воскресенье, 03 Июня 2007
Ах, как я всегда и говорю- никто меня не любит. Ни одного комментария в этом долбонутом дневе за последние пять обновлений. И у меня еще спрашивают, почему я разговариваю сама с собой...
Ненавижу. Весь мир ненавижу. А особенно свой долбонутый район, филиал стран СНГ. Чурки, китайцы, джыгыты, лемета, алкаши- ад для почти чистокровной россиянки и москвички в четвертом колене, чьи предки еще помнят коронации. Песец... Захожу в "копейку" за хлебом и уксусом. Передо мной старушка и мужик. У мужика- пиво и водка, у старушки пиво, водка и батон хлеба... Столкнулась у выхода с дитем, едва достающим мне до бедра. У нее в руке- "отвертка", после того, как на нее слегка натолкнулась, она сказала, куда мне следует идти, такими словами, которых я в ее возрасте даже от охранника Васи не слышала. Нет, я, конечно, пью и сквернословлю с четырех лет, но я же пью исключительно приличный алкоголь и ругаюсь только по делу, и то в стиле:"Разрази его Шин-ра, нет, я лучше принесу себя в жертву больной башке Ходжо, чем останусь здесь жить, вы

этот район Ева-02!"
песец. Пошла утоплюсь...
Гвенвивар 13:25 -
Ссылка -
Комментарии
Вторник, 29 Мая 2007
Ах, жизнь остановилась! Пекло, как ТАМ, куда я надеюсь попасть после ухода за ПОРОГ.

У предводы седня днюха...

Надеюсь мя за эту тему не убьет и из племени не выпрет...

По роле спешно вспоминаю куда слинял Топающий Хвост.

Хоть бы один гад из племени мне помог... Обижусь и уйду!
По-прежнему не модер.

У Пламенной Звезды уже похоже паранойя,

или она считает меня совсем тупой <_< ... Звездынь, если ты это читаешь- ДО МЕНЯ ДОШЛО, ЧТО ТЫ НЕ СОТВОРЯЕШЬ МОДЕРОВ!!!

Я смиренно жду Красного или mcpivo, а мои вопли- это я так, ною по-тихому.

Меня выперло из Кровавого...

Пип...Вернее не "пип" а

. В качестве эксперимента стала в этой записи показывать сайлами эмоции.

Видно получается не очень, или это я такая...

странная
Гвенвивар 20:32 -
Ссылка -
Комментарии
Четверг, 17 Мая 2007
Честно- я впервые так напилась... Сначала коньяк со "спрайтом", потом коньяк со сливками, потом с сиропом личи... Потом Сергей решил что мне хватит, и мы поехали в другую галерею, но там была водка, потом тот же Сергей подхватил мало что соображающую меня и мы поперлись в "Марс" где я немного протрезвела и начала наконец-то отличать Костю от Юрика... А теперь я дома. Пьяна и счастлива....
Гвенвивар 21:07 -
Ссылка -
Комментарии
Вторник, 15 Мая 2007
Noli manere in memoria...
Всем на мя пох. Бяки...
Гвенвивар 21:32 -
Ссылка -
Комментарии (1)
Суббота, 12 Мая 2007
Noli manere, manare in memoria.
Noli manere, manare in memoria
Sephiroth! Sephiroth!
Saevam iram, iram et dolorem.
Saevam iram, iram et dolorem
Sephiroth! Sephiroth!
Ferum terribile, ferum fatum.
Noli manare, manere in memoria.
Noli manare, manere in memoria
Sephiroth! Sephiroth!
Veni, mi fili. Veni, mi fili.
Hic veni, da mihi mortem iterum.
Veni, mi fili. Veni, mi fili.
Hic veni, da mihi...
Noli manere in memoria.
Saevam iram et dolorem.
Ferum terribile fatum.
Ille iterum veniet.
Mi fili, veni, veni, veni, mi fili.
Mi fili, veni, veni, veni, mi fili
Mi fili, veni, veni, veni, mi fili
Mi fili, veni, veni, veni, mi fili
Mi fili, veni, veni, veni, mi fili.
(Qui mortem invitavis,)
Mi fili, veni, veni, veni, mi fili.
(Poena funesta natus,)
Mi fili, veni, veni, veni, mi fili.
(Noli nomen vocare.)
Mi fili, veni, veni, veni, mi fili.
(Ille iterum veniet.)
Sephiroth! Sephiroth!
Sephiroth!!!
Не будет оставаться, оставаться воспоминанием.
Не будет оставаться, оставаться воспоминанием.
Сефирос, Сефирос.
Неистовый гнев, гнев и страдание.
Неистовый гнев, гнев и страдание.
Сефирос, Сефирос.
Жестокая сталь, роковая сталь.
Не будет оставаться, оставаться воспоминанием.
Не будет оставаться, оставаться воспоминанием.
Сефирос, Сефирос.
Придите, дети мои. Придите, дети мои.
Придите сюда, дайте мне еще раз умереть.
Придите, дети мои. Придите, дети мои.
Приди сюда, дай мне...
Не будет оставаться, оставаться воспоминанием.
Неистовый гнев, гнев и страдание.
Жестокая, ужасная судьба.
Второе пришествие.
Дети мои, придите, придите, придите, дети мои.
Дети мои, придите, придите, придите, дети мои.
Дети мои, придите, придите, придите, дети мои.
Дети мои, придите, придите, придите, дети мои.
Дети мои, придите, придите, придите, дети мои.
(По приглашению смерти,)
Дети мои, придите, придите, придите, дети мои.
(Отравленный болью рождения,)
Дети мои, придите, придите, придите, дети мои.
(Имена не прозвучат.)
Дети мои, придите, придите, придите, дети мои.
(Второе пришествие.)
Сефирос, Сефирос.
Сефирос!
Святая ария "One Winged Angel". Святая для всех Адвентщиков, за исключением варваров-Клаудопоклонников.
Латинская версия Ангела висит перед компом. Рядом с самим Ангелом. И каждый день сотворяю молитву под фонограмму.
Я знаю, я псих...
Гвенвивар 20:09 -
Ссылка -
Комментарии
Четверг, 10 Мая 2007
Кошмар.... Нет, мне категорически нельзя болеть, ибо даже банальная простуда дает такое осложнение на мозги, что я падаю в пучину бреда и безумия. Последняя связная мысль, которую я помню- это "почему удалили "Свалку"?"
А теперь я вернулась и стала разбирать почту в обоих своих почтовых ящиках и проводить ревизию на закладке "Избранное". Нашла много интерестного... Оказывается я зарегилась на семи новых форумах, включая клуб самоубийц; пытаюсь достучаться до Валерия Кипелова(представляю, какие вопросы я ему задавала...), втрескалась в нового "мужчинку в кожанной юбке" из двухмерного файтинга(это вообще шедевр), который с гордостью носит чисто японское имя
Тестамент, пропустила два обновления на сайте посвященном фанфикам по ШК, вступила в организацию яойщиц, проучавствовала в КоММиссии и раздобыла аж два арта главгада выполненных от руки, поругалась с народонаселением аж на десяти форумах, включая этот( еще раз извините) и прохлопала появление в Москве собственного брата!
Поэтому еще раз прошу извинить меня за мое поведение.... Если конечно я никого не обидела смертельно....
Гвенвивар 11:10 -
Ссылка -
Комментарии
Вторник, 01 Мая 2007
РРррррррррастерррзаююююююююююююю!!!!!!!!!
*полный животной тоски вой* Хочу быть модером!!!!!!!!!!!!!
Красный, тебе пипец, в реале найду и придушу!
Гвенвивар 21:42 -
Ссылка -
Комментарии (2)
Воскресенье, 29 Апреля 2007
Хи! Сегодня ездила на Горбушку. Купили Арию(2 диска),
Наутилус(2 штук) и первые серии "Алхимика". Сидю, слушаю...
Гвенвивар 16:31 -
Ссылка -
Комментарии
Суббота, 28 Апреля 2007
Первый день в роли "Эмо в хорошем смысле"....
Пришла в колледж. Народ мой причесон вдохновил, а то, что я теперь не огрызаюсь, не кидаюсь учебниками(чужими. свои не ношу), не переругиваюсь с преподами и не обзываю Доцента- не очень.
Первая пара- физика. Владимир Николаевич был очень рад тому, что полку хорошисто-заучек прибыло и тому, что я ответила ему наконец нафига нам ТПП-шникам физика и как считать среднюю скорость

. Узнав, что я теперь Эмо он подарил мне значок(который я давно мечтала у него спереть), что мну немного порадовало.
Вторая- химия. Ольга Владимировна даже не обратила внимания на перемену в моем поведении: у нас на химии всегда- полная анархия- ходим, ссоримся, деремся, ругаемся матом.... А у доски какой-нить придурок ОВР-ы разбирает.
третья пара- алгеб... Тьфу, геометрия. Признаки параллельности прямых в пространстве записали и Людмила Анатольевна нас отпустила.
Потом я и Ленка отправились сдавать "конспекты" всех сорока параграфов учебника по обществу, где я здорово поругалась с Татьяной Андреевной, заявившей, что я слишком кратко конспектирую, и к каждому пункту надо минимум ПЯТЬ примеров. Ну, если до нее по три примера не доходит, то на экзамене она у мя попляшет.... Только бы вытянуть билет с "Понятия Добра и Зла"....
А так "День проходил как всегда-
В сумасшествии тихом"(с) Александр Блок.
Гвенвивар 17:16 -
Ссылка -
Комментарии
Пятница, 27 Апреля 2007
Я рискнула посмотреться в зеркало... Забавный я все-таки монстр, как когда-то выразилась- шухер на на ножках. И в очках. И с эмо-челкой(до сегодняшнего вечера), вечно одеваюсь только в рубашки.... Просто ангел, ток татуировки не хватает!
Я решила стать эмо. В хорошем смысле. В очень хорошем смысле- то есть любить весь мир и заряжать его своей положительной энергией. Любить всех равно, только некоторых условно-реальных равнее. Ваще любить. А то ненавидела всех так, что себя возненавидела!!!! Не, это не есть хорошо... Я больше не могу столько пить и так всех(не всех вернее) ненавидеть. Значит будем исправлять урон нанесенный Природе, правильно?
Вот и славно!
Гвенвивар 20:15 -
Ссылка -
Комментарии