Воскресенье, 11 Ноября 2007
Никогда ещё не слышал такого металла, который можно было слушать и слушать! это нечно! АЙ ЛАВ ЗИС ГРУП! и не только
Суббота, 10 Ноября 2007
Одиноко, хоть башкой бейся об клавиатуру!
мывпыым *бъётся*
Теперь мой компьютер - тёёмный) я тему сменил...
вчера весь день читал Лирику Сонаты... красивая однако лирика у них! Всё про любовь!
И песни очень мелодичные)
А так, пока больше сказаь ничего не могу... Ужасно скучаю, сами понимаете... состояние просто ужасное...
Пятница, 09 Ноября 2007
Just to remember
Значит, снилось мне, что еду я, Маша, некий Денис, её сестра, мама её, отец и ещё какойто парень на микроавтобусе. Когда машина наезжает на кочку, всёвремя раздаётся странный звук под салоном, никто не модет понять в чём дело... А я сижу смотрю на Машу, а она видит, что я ревную и специально жмётся к этому Денису, он её обнимает. Наконец кто-то громко спрашивает "Ну, что это за звуки!?", а я с раздражением: "Амортизатор... Сломан он! Он здесь, подомной! (Слева-Сзади)Такчто советуюехать помедленей, а то он скоро уже сломается!"
Едем-едем, и тут, на скорости 60 кмч, на повороте в самом его пике, у микроавтобуса отваливается колесо, машину заносит и она накреняется вправо. Я каким-то странным образом оказываюсь вне авто, стоящим на обочине, и спокойно наблюдаю за крушением: автобус переворачивается, вылетев на поле возле дороги, переворачивается несколько раз и наконец, встав на крышу скользит на ней по полю, и останавливается. Тут меня будто что-то ударяет и я бегу к машине. Открываю дверь, вытаскиваю всех... Потом, следующий момент:
Маша лежит в моей кровати(0о) я сижу рядом, гладя её по голове. Внезапно входит её мать и говорит "Где Маша!? Что с ней!?". Я поворачивюсь, и отвечаю "Да, тут она, успокойтесь ,всё хорошо". Я наклоняюсь над ней(Машей) И начинаю её будить словами "Мань, проснись, проснись соня... " и целую её в лоб. Она открывает глаза и я проснулся...
Сон забавный, а самое интересное, что, сон-то с четверга на пятницу =D зло...
Четверг, 08 Ноября 2007
Сегодня мой день ) Рождения! Мне 17!
И ещё, мне сегодня был дан знак свыше, на меня упала... не буду говорить что упало, но упало. Я почувствовал боль того, что я вчера сделал!
НЕЛЬЗЯ БЫЛО СБРОСИТЬ НА МЕНЯ ЧТО-НИБУДЬ ПОЛЕГЧЕ ? ))))
Мне както снилось, что я послан, чтобы защищать её, что не должен её покидать, судя потому, что на меня упало это так ,как бы и есть... я отступил от своей миссии! Как бы звтра на меня что- по-тяжелее не свалилось!
Эх, придётся заниматься самым сложным... Возвращать доверие, её доверие!
Это будет, УХ, как нелегко! причём с таким ушибом... эх... * меня тока так вразумить можно))) *
Кому интересно, продолжение и дополненная версия и другие версии других записей тут:
http://www.diary.ru/~soer/
Среда, 07 Ноября 2007
Я ненавижу себя и свою жизнь!
Не жизнь а дерьмо, в котором погряз поуши!
Я снова один... и снова...никому не нужен...
Вся жизнь - это лож! Все люди вокруг - лгут и предают! Никому нельзя верить!
А я так её любил, и как идиот, всё ещё люблю, надеясь на лучшее будущее... А вдруг... мы встретемся, а вдруг, она скажет что любит меня? Но... нет, как уже было сказано, мои мечты невыполнимы, чтож, Мань, я буду скучать, очень сильно, и ждать... пока не умру....
но, может есть ещё свет в конце тоннеля? Может есть спасение? Может есть место жизни вместо смерти?
Узнаем...
Как бы не казалось, да, мне и самому странно, я абсолютно спокоен, как будто есть уверенность, что всё пройдёт, а когда возникает мысль, что фразой "Меня волнуют наши отношения" я испоганил себе всю свою жизнь, по щеке начинает катиться одинокая слеза, и тут же высыхает...
я ненавижу себя... и хочется умереть...
Вторник, 06 Ноября 2007
Один из худших за месяц...
1 - я до 2-х ночи не спал.
2 - видел ужасный сон.
3 - У меня дипрессия.
4 - Я СВИХНУЛСЯ!
Всё это походит на влюблённость... Да, я влюбился, занового... Просто, когда я увидел её на коньках, она, она... Она показалась мне самой красивой девушкой на свете, я снова потерял сон, аппетит, я снова мечтаю о ней...Но, знате, самое плохоче, что мои, именно мои мечты на ближайшее будущее никогда не сбываются, тоесть, если я о чёмто мечтаю, что, например застра пойдёт снег, это не сбудется... Это очень больно осозновать...
У этой записи есть ещё и продолжение, но в другом месте, так как, продолжение очень филосовское и... некоторые могут понять его неправильно
Понедельник, 05 Ноября 2007
Вчера был день рождения у моей любимой ^^ Да, по-моему неплохо отпраздновали. Она с сестрой и подругой покаталась на коньках, потом пошли пообедали, потом сходили в игровую зону

Затем на фильм Кустурицы "Завет"... Не советую ходить на этот фильм, если, конечно вы нехотите испытать ЭКСТРА- ощущений xD
Вот, самое, конечно, волнительное было, это - хнакомство с её отцом и волнение "Понравится-ли ей мой подарок", Ну, насчёт первого пок ане знаю, а подарок, она сказала, что понравился не только ей, но и всей семье =D
Вчера было очень холодно и пошёл снег, сегодня тоже лежит на крышах... От чего становится ещё более тоскливо...
Вчера я не смог обнять свою Маню, ну ничего, скоро четрверг и мой ДР, на который приглашена только она, тут-то я постараюсь наобщаться с ней на следующие несколько месяцев, а то, "скучание" у меня переносится очень туго, вот, как вчера вечером... НЕзнаю как это объяснить, по вечерам тяжело дышать и всё тело болит! и чувствую себя просто погано!
Суббота, 03 Ноября 2007
Ну вот! Я опять пропах ванилью! ВОт, кто меня заставлял лезть за этим дурацким пакетиком! Просыпал немного ванилина на себя... Теперь, вот, вкусно пахну
Нашёл недавно кучу знакомых ВКонтакте
Я обожаю ТЕЛЕ 2!
У них всё так автоматизировано, даже, чтобы получить доступ к интернет - помошнику не нада звонить кудато, не надо устанавливать пароли, он автоматически генерируется
Очень советую ! Нокаут помоему тариф называется ) В месяц на 100 рублей можно послать 101 смс-ку или 101 минуту проговорить )
Сейчас вот, зарегестрировал себя в интернет системе ТЕЛЕ 2, только что странно:
1. имени абонента нету) Видемо из Ультры ещё не перевели мои данные)
Пятница, 02 Ноября 2007
"Я солдат, а значит я -
И ответчик и судья!
Я стою на двух концах огня"

Оказывается! Эта песня и в оригинале на русском! видемо этому японцу понравился наш родной язык

Вот что значит красивийший язык мира = ]
Песня конечно, не рок и не металл, но слушать можно, в крайнем случае из-за лирики!
"We rise or faaall"
Сегодня ходил, выбирал открытку и подарочную упаковку для сюрпрайза )))
"За мечтой на край пропасти...
Лишь только так можно мир спасти!
Ты не плач! Слёзы не пряч!
Ведь настанет новый день!
Твой огонь будет согревать
тысячи сердец!"