Суббота, 31 Марта 2007
Вот и я. Наконец нашла хозяина пса отдала его, ааа каникулы заканчиваються блин...
я вчера нашла котика Тигриный глаз он милый

да вобшем не чего интересного нет
Жемчужина написал @ 23:27 -
Ссылка -
Комментарии (1)
Вторник, 27 Марта 2007
Привет сегодня пол дня ходила с псом Рэксом расклеела обьявление поспрашивала не кто а это собаке не знает <_<. он че мефически какойто

? Пришла с псом домой коты живо на второй этаж(я ща живу на даче) Мама попиздела чуток потом угомонилась. Сегодня сорвала голос на маму орала...

ой блять че с псиной делать?

А у хомяка еда кончилась...

мне в 10 часов пришлось ехать жрать хомяку покупать днем забыла. Взяла с собой овчарку чтоб не страшно было так она подралась с собаками лутше бы не брола.
В обшем мне весело.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ЧЕ ДЕЛАТЬ

?
Жемчужина написал @ 23:11 -
Ссылка -
Комментарии (2)
Привет!
Сегодня гуляла с друзьями и когда мы пошли в магазин увидела овчарку она увязалась занами и теперь спит у меня в гостиной. Собака оказалась умной знает все команды .
наней ошейник завтра обьяления развешу

. Коты сегодня невылазили из комнаты даже самый жирный не ел ))), а другой кот из-за угла выглянул сидел,сидел,сидел а потом пока собака ушла быстооо подбежал к кормушке взял катушек хилса и бегом ко мне в комнату
Жемчужина написал @ 02:33 -
Ссылка -
Комментарии (5)
000409 посещений