Мой дневничок я перепишу из дневника (в реале). Очень интересная история, которая слечилася со мною за 5 дней на даче...
Первый день.. И первая Часть..
Как и самый обычный день, я, мой братик Никита встали в саамую гуущая раниищу! Страшно? Я вам скажу, что то, что вы узнаете дальше, будет намного страшнее этого милейшего начала.

Смешно, конечно, говорить, но перед тем как выйти на улицу из дома мы опракинули вазу с ПАЛЬМОЙ. Забавно, правда? Но не в этом дело

Дело в том, что дедушка Миша решил взять нас с собой в ЛЕС, в торорый никто НИКОГДА неходил. Забавно, конечно, что мы согласились. Дураки мы, вот кто! Сначала делаем, а потом думает. Редко бывает наоборот. Я что то опять сбилася) Так, правда, хочется обо всём рассказать! Передать все ЭМОции. Передать всё, что я думала в тот момент! Надеюсь, вы все сможете извлечь из этого что нибудь полезно и жизнено важное. Всё начиналось так....
В одно прекрасное утро, перед тем как выйти из дому, мы с братом разбили дорогущщую вазу с ПАЛЬМОЙ. Как же всё было скерьёзно. Какая то пальмочка... И вся эта история! Жаль, что вас небыло) Моя прабабушка таак злится! А иногда она нас с братиком просто ДОСТАЁТ!!! СВОИМИ "как же вам не сты-ы-ы-ыдно" И "Совсем обухли, разглийдяи! Шоб я вася сдеся не видела!". Савсем совесть потеряли... А вот когда мы всё таки вышли из дому, дедушка Миша подошёл к нам и сообщил:
"Мы сегодня идём в лес"
А мы ему в ответ:
"Туда же нельзя! Там небох весть что!"
Кончно же, он нас непослушал... НО мы всё таки согласились! Если бы отказались, мы бы не увидели той кросоты, что там, в лесу! Ах... Как же мы фотик забыли то дома! А вот еслиб отказались, нам бы за вазу влетело бы...
Нацепив сопоги, одевшись... Взяв Палки-капалки мы отправились в путешествие, которое нелегко забыть и нетрудно встомнив...
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ!
P.S. Читайте, друзья! Прошу вас, не делайте наших ошибок!