Воскресенье, 18 Ноября 2007
Бьюсь об стенкц.Ужастик!МЕНЯ ЗАСТАВЛЯЮТ иддддти в школу.У меня ужасно болит горло,а тут.
Striks stryma написал @ 13:39 -
Ссылка -
Комментарии
Суббота, 13 Октября 2007
Так.
Сижу и пишу приключение.Почему его не кто не смотрит?Пойду в понедельник в школу.*Бьётся головой об стену.*Но почему мне всётаки зделают томографию?Ангиома?ууууууууууууууууууу............... Муза покинула.Вплемени никто не замечает.Нет наставника. "Идёт мылить верёвку".
Striks stryma написал @ 19:49 -
Ссылка -
Комментарии
Вторник, 09 Октября 2007
Под давлением алкашки пишу биографию в рассказе.
а в племени никто не замечает.
Так , надо народ сюда запихивать - http://catwargame.borda.ru/
Striks stryma написал @ 10:47 -
Ссылка -
Комментарии
Суббота, 06 Октября 2007
После того как сайт не работал , я накинулась на форум с силой. Пока петляю в свалке. Сёдня в алкашку зашла... Эххххх.... Что за подруга? КАК так можно опоздать на патруль? *задумалась* А почему у нас патрулей нету? Сёдня залезла и почитала патрули ( да простят меня) , как всё организовано. * Запихнула листочек с мыслями о патрулях между полок.*
Сижу тут с подозрением на гайморит и кукую... ээээ... сценарий называется... зделали... Согласна я с Полуночной звездой - ох уж эти роли...
грустно товарищи , грустно.
Striks stryma написал @ 19:51 -
Ссылка -
Комментарии
Четверг, 04 Октября 2007
Опять не пошла в школу...

аааааааааааааааааааааааааааааааааа! 4 октября! чё с сайтом? <_< пуруп пупупупупупу...( не обращайте внимания... кхе... истерика).
Striks stryma написал @ 20:35 -
Ссылка -
Комментарии
Пятница, 21 Сентября 2007
сёдня не пошла в школу. ноги болят нет сил после ритмики . но зато я сейчас Аляюсь на кровати пишу здесь и жру арахис в шоколаде.
Striks stryma написал @ 15:15 -
Ссылка -
Комментарии
000403 посещений