я тут на форуме с парнем познакомилась...

он просто прелесть)))его зовут Fireheart))))как он мне сообщенку написал,так я и влюбилась))))
Сёдня мы с моим классом ездили на экскурсию...фуу,мну не понравилось((мы сначала заказали экскурсовода,потом ходили,блуждали вокруг кремля и мёрзли

бррр...но зато потом мы сходили в итальянский ресторанчик и наелись вдоволь

))
Прива!!ну,это собственно мой дневничок,я буду писать в нём все впечатления

))