Суббота, 16 Декабря 2006
Посему ни хто не коментит меня?

написал (c) Чернохвост 14:43 -
Ссылка -
Комментарии (1)
Настроение непонятное...
Почему?
Кста,ща собираюсь писать новый фан-фик!

написал (c) Чернохвост 14:41 -
Ссылка -
Комментарии
Суббота, 14 Октября 2006
Почему меня не комментируем???
написал (c) Чернохвост 11:18 -
Ссылка -
Комментарии
12,10 - Думаю
12,13 - Еще думаю!!!!
12,15 - ЭВРИКА!Придумал....

просто прикол)))
написал (c) Чернохвост 11:16 -
Ссылка -
Комментарии (3)
Хех,эт мне нарисовали мну:

написал (c) Чернохвост 11:02 -
Ссылка -
Комментарии (1)
001346 посещений