Мда!Друзеё тут я так и не нашла!Хотя у мну есть несколько в записной книге,но онЫ со мну не очень-то общаютсь.
И в ролке скуфно!Йа пиффу, ныкто не добавляет ниче стоищего!Ищё и подруга уперла с сайта!!!!!!!!!!!!Пи*ец!
Тёмнодушка написал @ 18:53 -
Ссылка -
Комментарии
Я победила в битве, а потом проиграла и не могу найти Оздоровительный центр!!!
Тёмнодушка написал @ 16:26 -
Ссылка -
Комментарии (1)