Брр нечаяно удалила ту запись и всё на хер забыло)))Привыкло писать в среднем роде)
Раньше мне нравился мальчик-Витя,я любила его 3 года и сейчас разлюбила!

Но в конце года он влюбился в меня а я тогда его ещё любила я разлюбила его этим летом.Я непоказывала виду,избегала его говорила что мы слишком разные но в глубине души чувствовала что эта ложь?!И сейчас когда он признаётся мне в любви а я говорю что не люблю его,это чистая правда?!Возможно всё сложилось бы подругомы есле бы мы были вместе самого начала...Сейчас у меня другой парень-Тёма он весёлый,семшной всегда может развеселить и помогает мне втрудную минуту но ему никогда несравнится с Витей!!Ещё существует Тима который на 4 года старше меня он меня любит дарит конфеты цветы..Но в глубине души я люблю другого,и я некому нескажу кого!
Сушествует люди которые могут досать и расмешить,мои друзья меня 5 ночь смешат причём начинабт они это делать ровно в полночь!!У них хорошо получается!!
Никак немогу зайти на ли ру(пристрелите меня)Он выдаёт ошибку и непускает-КОШМАР!
Ах,я зарегалась на лифинтернет но там много незнакомых людей короче я незнаю оставаться там или нет!? <_<
В моём дневнике я пишу редко,но я много чего знаю на сайте.Так что через лс или коментарие в дневнике задавайте вопросы(я не админ и не модер просто участник)