Создайте свой Дневник Территория Котов-Воителей | HOME
Простые мысли...
Обо мне
Возраст:
Местонахождение: Город Краснодар
Знак зодиака: Дева
Люблю
Дождь,кошек,сидеть в Интернете,читать фантастику,драться,играть в комп.игры и тупо шарахаться по улицам
Не люблю
Неуважение,маленькие анкеты,жаркую погоду,когда заедает Интернет,когда на уроке ручка пишет через букву,спам.
Ссылки

Цитата
"Ангелом можно и не быть,но демонам тяжелее любить..."
"Я не ангел,и я это понимаю.Себя любить я не заставляю,а вот ненавидеть..."
"Имею мнение - хрен оспоришь"
"Я монстр,а ты - моя добыча"
Архив
последние дни
Декабря 2008
Октября 2008

Текущие

Книги
Ночной дозор,Дневной дозор,Северное сияние(Золотой компас),Мальчик и тьма,Рыцари сорока островов,Остров Русь:Сегодня,мама!(1 часть),Гарри Поттер,Таня Гроттер,Коты-Воители,Ужастики и Ужастики2(Р.Л.Стаин),Ночные стражи:похищение,Эрагон,Эрагон:Возвращение

Фильмы
Эрагон,Ночной дозор,Ночь в музее,Ворон 2.Спасение

Музыка
Сердцем к сердцу(А студио и отпетые мошеники),Cinema Bizzare,КиШ,Моранди,Мельница.Что вспомню,то допишу...

Простые мысли...
У каждого есть свои мысли и чувства... Хотя природа явно лишила меня последнего.
Воскресенье, 28 Декабря 2008
Эх,я вот ми сегодня с классом в СБС ездили.Было весело.Сначала боулинг,по 5 человек на дорожку.У менямаксимальный счёт был 18 очков XD.И всё таки я была предпоследняя XDDD.Потом пошли в кино.Триллер,и назывался "День,когда Земля остановилась".Нет,Земля не земля не останавливались,но ничего более подходящего к сюжету избегая тофтологии нельзя было придумать.Хотя сюжет таки самый расспространённый - Пришли НЛО,сделали своего посланца,он трансформируется в человека,его мучает правительство,ему помогает девушка избежать пыток,помогает ему просто избежать,космические корабли собирают как можно больше видов животных,запускается программа уничтожения Земли[мол,мы,люди,её так изуродовали],стальной голлем(космического происхождения) рассыпается на стальную саранчу XD,эта саранча мгновенно как какие-то тама клетки быстро размножается путём деления на части и постепенно уничтожает целые города,правительство тупит,девушка убеждает посланца оставить их в покое,НЛО улетают,хеппи энд XD.Фильм неочень,но какие спецэффекты.... Ммм... Чего только стоит посмотреть как саранча пожирает человека изнутри,вскрывая поры,ползая по коже,прорываясь сквозь глаза... XDDDD Я вообще очень добрый кошаГ XDDD.
Потом мы пошли в дерби,ну для не просвящённых просто скачки,игровой автомат такой.Мистер Бин ака №2,заглючил и ходил через раз.Этот белый мерин,меня чуть до такого же белого коления не довёл Х_Х.
Дальше нас потащили в Q-Zar.Рульная игра.Чем-то сталкер напоминает.Есть зелёные и красные,и надо стрелять лазерами в противников.Вроде план составили,всё разяснили,а тут одна девочка,которая должна была выполнять не мене важную миссию,осталась на базе.Вообщем,мы с моей подругой остаись на базе.А там такое тупое расположение базы,что просто убивает.Нет,если бы неё был один входа у неё их 2.Зато какие удобные.Можно и местами врагу поменяться,можно и бстро капитулировать,и особенно легко стражу прижать к углу.Убила бы того кто планировал базу Х_Х.Чуть позже могу выложить её схему.Там можно не одну тысячу стратегий разработать.И так мы встали по углам с наиболее удобных позиций,которые там так или иначе отсутствовали.Мне как на деле повезло немного больше.Хотя... У меня была удобная позиция для обороны и отличная для нападения.Четыре сплавленные бочки - моя защита.И вокруг основое игровое пространство.Мне нужнобыло оборонять один вход слева,на который у меня,как у нормального человека не хватало обзора,и кучу лазеек впереди.Спасали меня только мои цестерны XD.Тем временем моей подруге по охране досталось проще - три входа.Два из них легкоконтролируемые,т.е. в элементарном радиусе обзора.Можно было ещё по шагам и ногам заметить приближение противника,да и подзарядка была буквально под носом.А третий вход подруги - контролировала я.Т.к. у меня он был оной из тех смых лазеек.И если бы враг пробрался в эту лазейку я бы сообщила,и наоборот.И вот,думаетет это я тут самая бедная и несчастная?Не,кое-кому досталась миссия потрудней и поопасней.Это досталось моей другой подруге.Т.к. она была меньше всех ростом(т.е. незаметнее) и вся в основном в чёрном(там ультрофиолетное освещение[все белые цвета ярко светяться зелёным],да и вообще весь зал в полумраке).Она должна была проникнуть на базу противника.Однако,в одиночку проникнуть туды тяжело.И поэтому мы к ней прикрепили ещё одну мою подругу.Она должна была прикрывать её.А когда все враги сбегуться на крик сирены,мы должны с другой подругой(которая со мной на охране) уйти и вывести нашу лазутчицу из под напора врага.Потым мы тихо валили на базу и лечились,и по новой.Но прикрытие лазутчицы затерялось в лабиринте предположительно около левого верхнего угла недалеко от базы противиков,возле входа в игровое пространство,ну или где-то между центром и подзарядкой врагов.Вообщем мы продули,зато как XD.
Потом была свободная программа.Поиграли в дерби,в аэрохоккей,в ещё какую-то хрень и поели мороженку.Было весело)))))))))))))))))))))))))
Проклятая написал @ 19:19 - Ссылка - Комментарии

Четверг, 25 Декабря 2008
Ну вот... Сегодня выпал первый снег,сегодня был концерт,сегодня... С чего начать?Начну с первого снега.Эт хорошо,и это оч плохо... Вы никогда не слышали о "снежных побоищах"?А вот и правельно.Мне буквально повезло - ми живёт в оой части района,где одноклассников почти нет.Причём туто однаклассники?А вы разве не участвовали в межклассных разборках?Когда все обиды на твоего однокашника забываюцо и ты вместе с ним даёшь в морду очередному "другу" из другого класса.Да,наш класс воюет с остальными * классами.А ведь это просто прелесть... Когда не можешь попасть домой без хотя бы трёх снежков в лапах.К счастью,всё обошлось и "в" класс свалил раньше с уроков.Зато было весело с ними на русиче.Та,один мальчик из нашего класса открыл окошко,мол подышать свежим воздухом,посмотреть на снежок,пока учительницы нет.А тут как только он открыл окно,сразу же ему прямо в лицо попадает довольно таки здоровенный снежный ком аля привет от * "в".Да,все ошалели.Это ж надо было прицелиться на третий этаж,прямо в окно,и попасть прямо в лицо.Короч засада.И вот мы на уроке,все столпились возле окон,и строили рожи и показывали знаки,более мение приличные и неочень.А те как шавк0 из басни - кидают в нас снежки,а нам как-то так.А им кажись тем более XD.Всё было просто зашибись,пока естестнна не пришла училка.Едёт крыша и майн заметка дальше.Канцерт ака школьный капустник.До... Мы естестна первые,и естестнна со своим юмором.Да,ми играло в сценке "Репортаж из музея" экскурсовода.С очками мне вообще повезло.Ничего не видно.Как будто кто-то поставил разымтие на максимум.Из-за чего я не смогла соорентироваться и пойти в подсобку,из-за чего я и все остальные пошли через табло.И то я бы заблудилась,если бы мну не подтолкнули.А точ то была мини-заминка - йа не виновата.Хто-то как всегда исправил текст в самый последний момент и мне канешн не сказал.У меня вообще должна была быть только одна строчка и увсё.А раздули её до двух,а потом как выяснилось,и трёх.Да... Пока мы ждали,чуть не умерли от страха сцены.Что вообще ппц.Потом нам пацаны устроили в классе Камеди Клаб аля импровизация безбашенных.Было весело.До... Вот так всегда.Тупой,бессмысленный,непонятный и безбашенный,но всё же хеппи энд
Проклятая написал @ 21:23 - Ссылка - Комментарии

Вторник, 23 Декабря 2008
Ми сегодня ходило на репетицию новогоднего капустника и осталось довольно.Хотя сегодня я в натуре случайно прогуляла школу.Хотя в натуре где-то в этой школе потеряла почти новый сотовый .Хорёк(ну не люблю писцов) полный... Завтра пойду искать.Чем-то напомнило случай когда мы с подругой поскакали в 6.40 вечера в школу искать мой потерянный учебник истории XD,который мы нашли,но не тогда.Хотя это уже немного другая история.И всё же я страдаю скалерозом и забываю вести дневник,хотя мыслей у меня сегодня больше чем обычно.А может и нет,но когда я осмелюсь оторваться от клавиатуры,то узнаю.Да,ми вот так и печатает,уткнувшись носом в клавиатуру,даже почти сумев разглядеть в ней крошки от чипсов.Ой,эт вообще для мну больной вопрос.Мне нельзя из-за аллергии ни чипсы,ни пепси,ни другие сладости.ДА,я вот такой бедный человек.Который живёт без чипсов уже *считает*,около полугода.Та,сочувствуйте мне.Эх,всё наполняется Рождеством.А у нас не то что бы елка не украшена,а у нас квартира даже не украшена.Прийдётся вручную поднимать предков .И вот опять крутят эту красивую новогоднюю рекламу кока-колы,которую мне впрочем нельзя,хотя на нев ниар можно и выпросить бутылочку.Эх,ща пойду и откопаю у себя под завалами белого мишку из древней рекламы этого напитка.Да,а воть интересно,а что приготовили родственники мне,а ещё интересней - а что приготовила им йа?Чтож,оставлю эти вопросы без ответа до следующей записи -------продолжение следует----->
Проклятая написал @ 20:48 - Ссылка - Комментарии

Суббота, 20 Декабря 2008
Та воть,сменила диз.Надоел уже тот серый
Проклятая написал @ 12:38 - Ссылка - Комментарии

Пятница, 19 Декабря 2008
Да,ми вернулось.И оч давно.Просто я не бложник,не умею вести регулярно дневник.Хотя меня никто и не заставляет... Щас стала переодически смотреть аниме.Начала с Волчьего дождя.Посмотрела 15 серии.Аниме как аниме.Кровь,жесть,чувства,фантастика... .Смотреть можно,но не особо задело.Ща многие скажут: знач ты ваще малая и нифига ничё не понимаешь.Но я промолчу,мне чихать на это <_< .Зато понравилось более мение тетрадь смерти.Хотя посмотрела всего 2 серии,3 - грузицо.Да я ща большое вредное бяко,потому что настроение плохое <_< .А из аниме вообще видела:Стальной алхимик,Легенда о Серебрянном Клыке Уиде,Самурай Х... в вроде всё.Я страдаю скалерозом,как известно.И многие сейчас возмущаются:а чего туто нету Наруто?Достал уже блин.80% КВ-шников - анимешники,и каждый второй фанат Наруто.Канечно,многие меня не поймут,мол как можно судить то,чего никогда не видел?А так - когда слишком часто смотришь на одни и те же юзебары,аватары,пародии анкет,ники... Есть только два вида реакции:ты теперь сам начинаешь абажать эти вещи,или наоборот - начинаешь их ненавидеть.В моём случае последнее.Спецально его смотреть не буду.И вообще мне нравиться Легенда о Серебрянном Клыке Уиде.Редкое аниме.Сколько я знаю оно есть Только на RuTube в озвучке и переводе Flesh A.Перевод хороший,мне понравился.Сам мульт про собак с элементами фентези.Мну там нрава Джером и Рокета.Почему такую скукотень смотрю?Потому что мозги не напрягает,и где не надо искать всяких скрытых смыслов.Ваще сил нет... Кажись у мну депрессия.Хорёк(не люблю писцов ) полный... Возможно когда-нибудь,когда проснёться совесть,выложу первую главу фанфика.А то я наверно никогда его не закончу... Кстати,мне планшет купили.Работы теперь рисую мение жуткие.И фотошоп мини-версия 3 части... Да, я отсталый человек по жизни.У меня вообще пентиум 3 железо.А родителям-то что?Главное что-бы принтер,да ворд с обожаемым люксором и не мение обожаямыми пасьянсами работали .Блин,так хочеццо ацццко здесь на ТКВ подрацццо .А то Весенняя Роса почти вообще не заходит.А я как чорте что и с боку бантик тупо стою в подтверждённой,но не начатой битве .Ни отменить не могу,ни сдаться.Если кто-то знает как с этим справиться - пишите в личку,пожалуйста.А то воть в вопросах по битвах всем влом ответить .

P.S.
Опять думаю,опять мыслю,опять пишу,и опять пишу классический бред...
Проклятая написал @ 21:00 - Ссылка - Комментарии

Пятница, 24 Октября 2008
Мдо... Хорошо же я веду дневничок.Ладно,всё равно 2 нобря я узжаю на 4 дня в "Ольгинку".Там есть какой-то пансионат "Сатурн",а рядом эта "Оля".Мну хочет энд НЕ хочет ехать.Потому что всё школьные поездки у меня ассоциируются только с Догомысом.Что это за догомыс?А легко.Во первых это такой мыс,а во вторых такой гиганский отель.Он большой и очень красивый.Ща загружу радикал и выложу фотки.
http://i037.radikal.ru/0810/ca/8e2080cd1c31.jpg - это вид из балкона.Неужели вы думаете что это подпись реально существует?
http://i045.radikal.ru/0810/4f/d54feab5688d.jpg - это двор.Да,не совсем презентабельный,но рядом с отелем,это как-то не особо заметно.
http://s53.radikal.ru/i141/0810/a9/c35c181eb7c2.jpg - вот он.Это самая моя чёткая фоторгафия.Красиво,да?
Место замечательное!Мы там были на мероприятии:
Каникулы(или ещё что-то) в ритме NON-STOP.Да,номера нам достались не самые лучшие,но зато уютные.Нет,всё стандартнинько:телевизор,две кровати,ванная,комод,стол,гардероб,тумбочка,стул ну и... балкон конечно.Шведский стол,куча сувениров,ежденевное посейщение бассеина,море рядом,экскурсия в Сочи и просто приятные впечатления.Ах,да.Неужели я забыла сказать что это недалеко от Сочи?А это так)))).
Внутри здание большое и светлое.Этажей штучек 30 минимум.Пять лифтов.Каждый этаж состоит из трёх отсеков/коридоров(смотрите фото здания).И в каждом коридоре есть куча комнат.Однако для посейщения бассеина нужно пройти мед.осмотр для выявления кожаных болезней.Странно,но меня пропустили с моей аллергией на сладости(у мну кожа на руках была покрыта "пупырышками").Есть всего три бассеина:гиганский(глубина от 1 м до 5,7 м) закрытый,небольшой снаружи тёплый(глубина примерно 2,5 м) и маленький прохладный на свежем воздухе(глубина примерно... а мы в него вообще не лазили).Бассеины можно увидеть на снимке вида из балкона.Да,да.Это такие голубые пятна на сером фоне.Так же там этажом выше над бассеином можно купить всё необходимое для него(шапочка для плаванья обязательна):шапочки,шарики,мячики,купальники,матрасы,нарукавники,жилеты,круги... что хотите вообщем.Но увы должна согласиться что цены там не мальнькие(за стандартную бутылку колы выложить 40 рублей,во уж0с...)
Эх,пишите в личку если хотите что-бы я выложила ещё фоторгафий оттуда.
И ещё.Ждите когда я вернусь с Оли.Привезу кучу фоток!
Проклятая написал @ 15:53 - Ссылка - Комментарии

Среда, 22 Октября 2008
Денёчек как всегда у меня сумашедший,как впрочем и я сама.Сегодня должно было быть 6 контрольных.И просто прёт вопрос:разве ЭТО нормально?У меня и так скалероз,что я даже забываю выучить что надо.Смешно не правда ли?За 5 минут до конца перемены выесняется что будет контрольная.Тут входит учительница и говорит нам убирать учебеники.В итоге 1 по математике мне обеспечена.Ну и фиг с ней.Главное не оценки,а знание - говорят взрослые,главное не оценки,а то что отмучались - говорят ученики.А хотите скажу самый главный закон выживания в школе?Как знаете?Нет,вы не знаете... Ой,какие вы придирчивые!Да,выживает самый сильнейший,мудрейший,хитрейший... Да я не про это!Слушайте!
Старших надо слушать,а младшим подчиняться!
Ну как?Как это вам 18 лет?Нууу... Я не виновата!Слышали!Нет?Тогда читайте выше!
У нас сегодня в школе праздник!Комиссия была!Как почему?Во первых:у всех нету 5 урока.Во вторых:сегодня единственный день когда в нашей школьной столовой подали что-то вкусное и горячее. .

P.S.
Люди,а у нашей школы одной сегодня Интернет-олимпиада?Я в ней учавствую.
Проклятая написал @ 12:52 - Ссылка - Комментарии

Понедельник, 20 Октября 2008
Ну... Кто ж любит понедельник?Не я... Всё так фигово,что кажись я впала в депрессию .Тошно уже от всего.На меня на другом форуме один из форумчан наорал,типо я такая... не буду писать,я же говорю:я-без-особого-повода-не-матерюсь!Хотя там слов мало,зато со всем "добрым" отношением ко мне.Нет.Мне он нейтрален.Просто обидно.Он долго не отвечал,да и не ответил.Ну и ладно.У кого из нас не бывает плохого настроения? Но всё же сегодня день не такой мрачный хотя бы потому,что физкультуру отменили и устроили нам "санитарный понедельник".К счастью,мы с подругой легко отделались.Нас загребла завуч директора.Задание было более чем элементарным:раздать 4 набора памяток "пешеход" 4 учителям младшей шолы.За 5 минут управились.Когда другие где-то там на лестнице корчились со швоброй в руках и тряпкой в зубах.И вообще,я не вижу смысла убирать школу.Она от этого как-то чище не становится.А нас всё равно заставляют... .А с этой "уборкой" у меня ассоциируются не самые добрые мысли.Вспоминаю летнюю практику.Уж0с энд ч0рт.Эх... Мы,разорванные майки ака тряпки и самодельное чистящее средство от физрука,против,окна(2х2м) и 5 сантиметровых залежей пыли.Я не вру.Мы там по ходу дела линейку взяли и измерели слой.А люди потом ещё удивляются:почему у большей части людей есть аллергия на пыль?А если быть точнее,то не на пыль,а на пылевого клеща.А у меня есть аллергия,между прочим.Чтож,думаю скоро так и засну перед компьютером...

P.S.
Плиззз!Обыграйте меня в "Арканоид"!Ещё добыч хочу!
Проклятая написал @ 20:00 - Ссылка - Комментарии

Суббота, 18 Октября 2008
Эх... Выходной,балдёж... За эти два дня я ещё так учпею облениться,что просто ужос.Чего ещё сказать?Посидела в инете,пописала фанфик,порисовала кошек,дорисовываю спайк-фёрта(ну волк такой,имеет зрительное сходство с ХаосДогом)А что,может как нить здесь выложить обрывки моего фанфика?Он про меня,а точнее про моего персонажа.Проклятая... Хм,не всем нравится этот ник.Обычно его не любят "ПоЗитФФнЫе" люди.Чтож,по крайней мере это мой ник,персонаж и ава.Кстати о никах.В школе скучно до оборзения,вот я там и рисую,и придумываю ники,и придумываю полрой целые биографии... Но время идёт и я узнаю что эти ники уже у кого-то есть.Но не у всех ников есть полная цепочка(котёнок-ученик-воин-глашатай-предводитель).Я их давно хотела выложить где-то,но это особо не относится к твореству.Значит,выложу тут.Всем читающим на возможное растерзание.Хотя не.Я их преберегу для моего неоконченого фанфа.Не сердитесь
Проклятая написал @ 09:41 - Ссылка - Комментарии

Пятница, 17 Октября 2008
Нуссс... Еле еле добралась до Интрнета.Родители сначала забрали,а потом он сам,как на зло глючил.Вэсэло.Вэшацо хочецо (я ж говорила,тащите мну в психушку).
Вот,купила себе налапники 1 уровня.Теперь ума не приложу куда их нацепить.Они у мну ни где не высвечиваются,наверно лвл не тот... Так значит у меня 0 лвл?Какой ужас... Блин,надо как-то поднимать.А значит драться.С кем бы?Только я ищу тех кто так же как и я не так давно зарегестрировался,и тоже без вооружения.Просто что-бы честно было.
А пока я думаю где можно ещё отписаться.Такое место что-бы ответили 1-2 человека,а не толпа народу.
Ммм... Кстати,а может мне ученика взять?У меня на других форумах уже такие есть... Но я как-то не особо знакома с историями племён.Знаю только что сначало были просто коты,без племён.А потом Гром,Тень,Река,Ветер случайно образовали племена.Хотя зачем мне это?Здесь же вся история по другому написана.Чтож,вот тебе и пол проблемы решилось . А в чём ещё задача ученика?Учится охоте,учится драке,учить историю племени... Всё?Или это на словах так мало?0_о
Проклятая написал @ 20:06 - Ссылка - Комментарии



000795 посещений