Пятница, 26 Июня 2009
Мммм... как скуффно.... депресняк... вечер... и придурошные дети, которые мне его портят! <_< Хочу ешшо Patshop of horrors.... Хнык... О! чуть не забыл надо кое-чего заныкать по быстрому))
Вторник, 23 Июня 2009
не, ну если конеффно кто-то предложит ролёвить... я пойду)
XD)) знаете что йа подумал? а шло оно всё нахрен) энтузиазм ццдох.... и нах оно надо если всё-равно не интересно... буду сидеть тут арта ради)
Пятница, 08 Мая 2009
УСЁ!!! НАЧИНАЕМ ПЕРЕСТРОЙКУ ФОРУМА)))

*энтузиазм и альтруизм бурлит в крови*
Четверг, 30 Апреля 2009
Вахах)) чёт я решил не парить себе мозг и тупо вернуться, ибо аццки скуфно))) Ыыыыыыыыыыыы Аой-сама... его голос прекрасен))) и сам он прекрасен)))))))) ваааааааааах))) А и еще это.... экзамены... =(((((((((( из-за них я нихрена не успеваю ((
Среда, 22 Октября 2008
Великая депрессия съела мой разум... А всё из-за того, что я фактически растерял всех друзей детства "золотого"...
Оказывается, что нам уже не о чем говорить... кроме воспоминаний у нас нет ничего общего.
Жаль.
Может это просто грусть, может это первый снег. А может, я просто свихнулся.
Воскресенье, 05 Октября 2008
Как мя бесят бухие... ужаз... и ещё мя бесят маленькие шизанутые девочки которые думают что весь ми должен им ножки целовать! Рррр....
Пятница, 03 Октября 2008
Меня терзают смутные сомненья... хм...
А правильно ли я поступаю??? ну.... аха... сегодня увидал голого Билайна чуть не сдох)
Среда, 01 Октября 2008
ааа как мя всё достало... довели мя до крайней степени раздражения!

Аррррррр.... всех порву один останусь!
Воскресенье, 28 Сентября 2008
Ну почему... я так похож на шлюшку чтобы мне секс за деньги предлагать? Пусть даже и вертуальный.
Рррр. сегодня я особенно злое V___v