Простите драгоценные кошки что не писала вчера(((

но напишу что было вчера: ко мне пришла подруга, мы сней фильм смотрели, а я от своей болезни уснула. потом она мну будила минут 5 наверно и я проснулась ничего не понимая... проснувшись я плохо себя чувтствовала и хотела сказать ей это, но это болезнь отошла и я её пригласила погулять во дворе, прост с друзьями встретица... но мы на улице чесно набисились!!!! и в 8 вечера я только ушла и уснула от усталости... ну воть такие дела!!! а седня ничего прекрасного в моей жизни не было!!! расскажу все вечерком))) бай
Темный вечер и сидет тута Настюха и пишет в дневнике.. ФУХХХ.. ну что было, было то вот что...
я ходила в больницу, до понедельника не учусь

хотела подружится с Сероусом, а он со мной поставил нет <_<

ну воть такие дела..
Да здравствует ваша Настя))))

вот и буду я писать здесь пока не уйду с форума, чтож поделать

а может вобще не уйду с форума останусь в форуме со своей родней

кто читает мой дневник, тому привет огромный

ну ладно, приступим к делу.. Заметили, целый день проктически на форуме, болею... есче на танцах вчера меня достал мой партнер по танцам, пришла я вчера и башка сильно болела вот из за этого и заболела я наверно.... седня полоскала я несколько раз на дню. пила горячий чай и.т.д. кароче лечилась))) ну на седня все)) вечером приду и напишу че нить... баййййй