Воскресенье, 28 Октября 2007
Приветик..
Давненько не писала я в дневнике!
В лом было как-то.
За долгое время поняла..меня ни кто не любит,ни кому я не нужна!((
Воскресенье, 24 Июня 2007
У меня все просто СУПЕР!
На ТКВ не была целый месяц!
За это время так много произошло..
Не написать!
Ну могу сказать одно!-Любовь-непредсказуемое чудо!!!!
Четверг, 31 Мая 2007
Здрасть..
У меня все суперски!
Завтра наконец поеду в деревню!
Ой и будет же приключений невпроворот!?
Да и компашка наконец соберётся вся вместе!!!!
Суббота, 26 Мая 2007
Сеня прикольный день!
Ко мне в гости придет Огнянка!
Четверг, 24 Мая 2007
Приветик!
У меня все хорошо!
Не дождусь выходных!..
Ужасно хочу попасть в деревню..
Друзья меня тама ждут...
Среда, 09 Мая 2007
Ну вот и настал день,которого я очень долго ждала!
Сегодня я создаю свой собственный форум!
Вторник, 08 Мая 2007
У меня все ужасно!
Щас сижу у подруги и зашла от неё..
Из дома прогнали!..
Ужас!
Скучаю по НЕМУ!

Давно не виделась со sfaro!
Привет тебе!
Понедельник, 07 Мая 2007
Привет!
У меня все ОК!!!!
Ни чего нового в жизни..жаль!
Писать в лом..
Пятница, 04 Мая 2007
Привет!
У меня ужасное настроение!
С родоками-нелады!
С лж тоже!
Ужас в общем!!!
Мну спасет токо одно!-это ОН!
Четверг, 03 Мая 2007
Ну воть..
Опять страдаю фигней!
Скучаю по..
Пока что не пишу имени,хотя даж не знаю почему!
Вощем мне плохо,что хочется аж убиться!
Хех..Бе!
Вспомнила про школу-фу!-редкостнкя гадость..
Ужас!Сеня писали по русичу диктант!

Хочу к нему!!!
Суббота, 28 Апреля 2007
Ну вот..И праздник скоро!
Токо сеня лень было идти в школу!Тьфу на неё!-но пойти все же пришлось!!!
Вот сижу за компом и сушу одновременно волосы..
Завтра пойду искать приключения;гулять ну и т.д.!
Встречусь со своим другом,племянницей..
А главное увижусь с

НИМ!
Пятница, 20 Апреля 2007
Хэх..Привет!
Недавно узнала,что мне купят котенка!!!!
А в начале хотели кролика!?
Но кошка то-лучше намного!
Просто даже не думала,
что родичи согласятся,а точнее сказать сами предложат купить котенка!?
Я очень рада!
Среда, 18 Апреля 2007
Приветик!
У меня все оки!
Скоро купят зверьЁ!
Наконецто,Мне даже не верится!
На завтра уже планы..
В школу в пятницу не пойду..наверно!
В жизни ни чего нового..
Воскресенье, 15 Апреля 2007
Приветик,дорогой дневник!
У меня все бм хорошо...Но есть одна проблемма!!!!
Это проблемма под названием-Моя Любовь!
Ужасно по нему скучаю,не видела долго..хэх,как же мне плохо!
А он даже не представлят себе,как мне плохо без него!
Он даже не знает,что я его очень сильно люблю!?
Мое заветноне желание-быть с НИМ рядом!
Пятница, 13 Апреля 2007
Хэх..Приветик!
Сеня пятница 13!(прикольно..)
Обычно мне везет в этот день!!!!
А до сих пор ни че хорошего не произошло!
Странно даже как то..
Нового в жизни ни чего,а жалко!
Только..то,что подружка терь знает кого я люблю!
Даже не знаю,хорошо это или плохо!..
Жаль,что ОН не знает,как я по нему страдаю!?