Сёдня иду на ДР друга так что целый вечер меня не будет потом приду и буду готовиться к контрольной и к Диктанту , писать шпоры и всё такое )))
Мда.. День сегодня прошёл никак фифти фифти так сказать ))) Задали выше крыши.. а мне всё равно, выходные для того чтобы отдыхать даны ,а не для того чтобы пахать как делают Отличники ..а ксати забыла написать у нас новенький в классе Тимуром звать хе-хе нормальный пацан надо же уже успел подружиться с нашими мальчишками.. и причём девчёнки к нему так относятся .. ну по крайней мере одна когда он отвечал с места она смотрела на него и улыбалась , улыбалась я думала что она сейчас бросится к нему на шею ...обалдеть ну что за народ ... я кстати весь этот уроук сидела и ржала с тряпочку

к нам как раз залетели две огромные мухи и летали , летали ..

прикольно было правда у меня да сих пор болят коленки (сама не знаю почему)
Блин всё ещё не могу свыкнуться ну зачем ей надо ТАК меня мучать не немка а немомучительница какая-то , и 3-я четверь начнёться битвой ХD

не-е-е я так больше не могу .. ну что ж приходиться держаться так сказать: терпи !! День начался нормально я как всегда проспала сначало до 9.39 потом ещё сколько-то а проснулась ( уже нормально) только в 12 с чем -то так что день начался ))) и вот уже 14.00 ну ладно народ не буду вас загружать хотя ладно вы мея ня уговорили я ещё посижу тут и попишу ))а мне нравиться этот форум нравиться вот и все ))) молодец Краснохвост !!! Цветик , ГДЕ ЦВЕТИК ?? Я её столько не видела !! Где все .. ой что то у меня всё в глазах помутняеться *зевает* ну ладно пока народ !!!
Вот не давно Привалила из Устюга успела только одним глазком взглянуть на свой форум и уехала на дачу потом к Подруге ... скучаю тепер ужасно Жизнь меня наградила тем что мне в эти последние дни так плохо что хочеться ныть в жилетку , закрыть все свои форумы , запереться , плюнуть на флуд ... на всякую фигню не выходить на улицу и раздолбать компьютер .... с другом испортила отношения , удалила свой тупой форум ,ну что я за дура ... друг же был такой классный а теперь .. жди от него только пинка под зад и "добрых " слов в след ... сегодня погуляла с подругой, Нашла мыло того ( а точнее той) которая подорвала Серёжу ... во чё забыла сказать немка .... :6: мы выходим в школув четверг и как раз в 8.00 у меня занятия с ней ....о блин дайте мне пистолет !!!!!!!!! Точно не смогу простить себя за то что сделала ну что ты не могла отвлечься от своих тупых форумов ?? СЕРЁЖА !!!!!! ну прости ты меня старую кошёлку !!!!
Сёдня была в кинотеатре с подругой пошла погуляла с друзьями и замёрззла как собака ... всё таки Новый год к нам мчиться ))))