Вторник, 16 Октября 2007
вы не представляете,как это обидно.когда человек,которого ты считал другом,говорит,что не хочет с тобой разговаривать.видите ли,у нее интернет всего 2 часа в день работает и она не хочет тратить время.
я конечно понимаю.все понимаю.гомо сапиенс,вид несовершенный,почти неразумный.эх,люди,люди...умеете же вы настроение портить.и портить его тем,кто для вашего же блага старается.глупые.
Макавити @ 17:15 -
Ссылка -
Комментарии (1)
Понедельник, 24 Сентября 2007

даа...счастье нам не помешает)год по биологии начался удивительно хорошо,но,похоже,на этом все мои достижения закончились.хорошо хоть с географией(тьфу-тьфу)проблем нет.а так вобщем-то мне даже нравится ходить в школу(боже мой!я ЭТО говорю?0.о)
играли сегодня в волейбол на физре.весело.мне чуть не сломали ребра.ну ладно,придется привыкать...
Макавити @ 16:45 -
Ссылка -
Комментарии (6)
Пятница, 14 Сентября 2007
нет,ну это РЕАЛЬНАЯ ТУПОСТЬ...теперь дежурный класс дежурит по всей школе,на каждом человеке по пол-этажа(интересно,кто-нибудь будет подметать свою территорию?),обязательно темный низ-светлый верх и жуткие оранжевые галстуки,которые в комплекте с чисто убранным постом нужно сдавать ученикам следующего дежурного класса(то бишь 10б).ту-пость.и чья светлая головушка это придумала?...
уфф...вот.душу выложил.теперь насчет обстановки.можно описать двумя словами-еды нет.соответственно холодно,неуютно и одиноко.к тому же не могу отделаться от ощущения,что в доме кто-то есть...брр.очень надеюсь что это тот о ком я думаю,его я не сильно боюсь.
завтра суббота.по обж перечерчивать таблицу в тетрадь,по биологии учить заумные биополимеры,а по физике-письменная задача.и это вы называете вечером пятницы?бред.
Макавити @ 14:51 -
Ссылка -
Комментарии (1)
Понедельник, 10 Сентября 2007
хочеца исправить ситуацию с налезающими друг на друга картинками,а то неэстетично получается.вот.
ну,что сказать..дома холодно,как на северном полюсе Плутона,и еще темно вдобавок 0о.уже споткнулся обо все что можно и нельзя.так же без глаза можно остаться...
In the name of God и бла-бла-бла...что-то заела меня эта бредятина)
дабы разбавить сей пессимистично-наклоненный текстик,скажу,что у меня большая радость.купили вчера армейские(как я их называю)ботинки,теперь я абсолютно счастлив)подошвы на шурупах это конечно вещь...
вобщем мдэ.первый в моей жизни понедельник с мало-мальски хорошим настроением.*боюсь в дневник заглядывать...вдруг завтра биология...вот ведь пакость какая.хотя вроде она в среду...будем молиться)*
Макавити @ 14:02 -
Ссылка -
Комментарии (2)
Пятница, 24 Августа 2007
сегодня день-прям все сплошной позитив.посмотрел наконец всего Хеллсинга с нормальной озвучкой,без всяких субтитров...)и вот еще что...зацените реальный ценник у нас в магазине...шоколад назывался "гейша")

Макавити @ 17:30 -
Ссылка -
Комментарии (4)
Пятница, 17 Августа 2007
тляя...и так каждое утро.точнее все начинается с вечера.блин,все-таки кровать-не самое подходящее место для сна.совершенно не засыпается.хачу гроообик...
утром.каждое утро говорю себе:"Спать,Мак,спать!!!...".ан нет,все равно просыпаюсь и с головной болью прусь на кухню,чтобы обнаружить,что любимый йогурт заплесневел.Доброе утро,товарищи!...
итак,на данный момент утро плавно перетекает в ранний день,а я снова бесцельно сижу в интернете и бессовестно занимаю килобайты сервера.хех,да,я такой)))
день обещает быть...хорошим...может вечером что-нить посмотрим.(чтобы опять часов так в 12 на автопилоте почистить зубы и отрубиться,хех...)дяя...живем,граждане!)помните,что в любую минуту вас могут забрать из этого иллюзорного,но прекрасного мира,и наслаждайтесь цивилизованной жизнью пока можете : )
Макавити @ 09:54 -
Ссылка -
Комментарии (10)
Вторник, 14 Августа 2007
раста,раста и зубная паста...так,о чем это я...
вобщем,yeah baby,I'm back,все танцуют,поют и веселятся.настроение в радужную полосочку,наконецц-то я добрался до нормальной еды,хех)
я решил немного сменить имидж,теперь хожу весь обвешанный фенечками,в обклееных американской рекламой ботинках и джинсах с вышитыми крылышками на задних карманах)Гвен,в обморок не падать,просто вдруг до меня дошло,что пазитифф рулез)возможно это скоро пройдет,пока же я пугаю даже своего близкого друга.впрочем,жеания о мировом лидерстве и отрубании голов братьям каулитцам никуда не испарились.так что...)
Макавити @ 15:28 -
Ссылка -
Комментарии (15)
Четверг, 28 Июня 2007
уф...вчера ходили на концерт Машины Времени и Воскресения.Макаревич рулез)а вот Вскресение...майн Готт...ну должно же быть хоть
какое-то разнообразие.час пессимистического блюза в супернеудобном кресле-это уж слишком.
скоро еду в лагерь)уря)
кстати,никто не смотрит "Смерть шпионам"?интересная вещь,жаль скоро заканчиается...
емае,че ж у меня столько многоточий-то?
приснилась сегодня интересная штука,может попробую нарисовать,или на худой конец из фоток склепать.пока не спойлерю.
хорошая новость для фанатов Зла(звучит,согласитесь))."Evils-3" и "Evils-4" уже есть на бумаге.правда раньше 16 июля на девиантарте их не ждите)
ладно,кажись маман идет...а может мне просто писать лень...)))
Макавити @ 17:36 -
Ссылка -
Комментарии (3)
Вторник, 26 Июня 2007
уу.никарашо.блог перекочевал на вторую страницу.ай-яй-яй...
итак,мы...я...мы притащились-таки обратно в окаянное москау.все-таки с пяти утра до пяти утра в поезде-это экстрим...
просмотрел список активных тем и сразу таакая скука навалилась...хотя может это и от того что спать хочется...вобщем не знаю.
прям творческое смятение.рисовать не хочется,мувимейкер опротивел,ворд вообще нагонет панический страх.организм требует нового,слава богу родичи из суздали кинжал привезли,может потренируюсь в метании.а вообще я хочу в Техас.

кататься на лошадках и носить сомбреро.
Макавити @ 08:30 -
Ссылка -
Комментарии (7)
Суббота, 09 Июня 2007
итак,друзья,этот день вам запомнится как день,когда Мак уехал,не разводя вокруг этого демагогии...
адью,и пошлите мне открытку.
искренне ваши.
Макавити @ 11:33 -
Ссылка -
Комментарии (2)
002593 посещений