Воскресенье, 16 Сентября 2007
Млин.... К третьему уроку было в школу, а я как ненормальная проснулась в 6:30.Потом свалилась с лестницы(у мну двухэтажная кровать). Упала на пол. Уснула. Просыпаюсь. Будит мама. Говориит чо в шкулу опаздаю чо я сплю.Смотрю на часы. 8:30. МАМА МЛЯ!!!! Мама мля ушла. Сплю дальше.Будит бабушка. 10:30. Повторяется история с мамой. Будит будильник на мобиле. Кидаю его в стенку. Падла, не ломается. Смотрю на часы.11:20. Пора бы вставать.........
Карлайл написал @ 00:09 -
Ссылка -
Комментарии (6)
Вторник, 28 Августа 2007
ВОт тут создала дневик зачем-то...
Карлайл написал @ 15:00 -
Ссылка -
Комментарии
000314 посещений