Как меня эта наша немка бесит... :22: Она меня вчера из класса выгнала за то, что я попросила её повторить предложение

P.S. Она всех бесит..
Я: Повторите пожалуйста предложение!
Она: Не слушаешь, не пиши!!!
Я: Ну ладно, я не буду писать, всё!!
Она: Ну-ка встань, моя дорогая, и выйди из класса!!!!
Я: А что? Я, кажется попросила повторить предложение!!!
Она: Так! Давай, вставай! (И тетрадью в лицо тычет...)
Я: Да как вы можете так учить, что даже предложение повторить не можете!!! - я вышла из класса...
Потом мимо меня деректриса наша проходит, Эльвира Михална. - Ты чё тут стоишь?
Я: Мя из класса выгнали...

Деректриса: кто?
Я: Татьяна Владимировна! (То бишь немка)
Она, мне: Так, пойдем со мной!
Зашли в класс.
Немка: Так, что ещё случилось? Воробьёв, не возись!!
Деректорша: Вот почему вы выгнали из класса эту девочку?
Немка: Она хамит в лицо учителю!
Деректорша: Вот у вас в классе есть четыре угла (как будто мы сами не знали), вот носом туда её и поставьте!!
Немка: Хорошо, до свиданья...
Деректриса ушла.
Я стою и читаю то, что у нас висит в углу, то бишь всякие памятки и шпаргалки, словом, отлично провожу время.
Тут она мне говорит: Садись, и переводи!
Ну, я вроде как перевела...
Потом мимо подружек иду, они мне все говорят: "Солнечная кошка", ты классно немку отшила!
Я: В этом не моя заслуга.
Они: Хорошо, что урок сорвала! А то она прям задолбала!!
Мы с Сашкой ушли, а потом ещё долгоприкалывались))
Ну, всё, я высказалась)) Даже на душе полегчало...
А вы бы что на моём месте этой козе сказали??