Создайте свой Дневник Территория Котов-Воителей | HOME
Мозг одной маленькой рыбы
Мозг одной маленькой рыбы
Плавать умею, но далеко заплывать не хочу...Сожрёт акула)zzz::Внимание! На планету Земля надвигается рыбный шторм!::zzz
.: Обо мне :.
Возраст: 13
Местонахождение: Океан)
Знак зодиака: Рыбы)
.: Люблю :.
Лю-лю Рим и вё что с ним связано) А ещё лю-лю Грецию...и Францию...ну Англию тоже...Эх, в крайнем случае лю-лю Латвию и Польщу) Всё, больше ничего не скажу, хоть пытайте)))
.: Не люблю :.

.: Ссылки :.

.: Цитата :.

.: Записи :.
последние дни
Мая 2007

.: Текущие :.

Книги:

Фильмы:

Музыка:


.: Просмотров :.

000477

Понедельник, 28 Мая 2007
Настроение
Настроения ни какого...П-У-С-Т-О-Т-А.
В колонках
Ничего не слушаю...

Ну и погода! Такая жара была последний раз в 1999 году) Гулять абсолютно не хочецца, а больше хочецца спать. У меня вообще сегодня состояние не стабильное) Наверное я чем-нить заболела. НУ и да ладно, всё равно делать не фиг.хОтя нет! Мне надо решать: потусоваться вечером с друзьями или же поехать с мамой и походить по Москве (излюбленное занятие мамы). Подскажите, а! ...
Азиандрия написал @ 10:26 - Ссылка - Комментарии (2)

Суббота, 26 Мая 2007
В один день столько записей...Пожалуй это мой личный рекорд)) Гулять до сих пор не вышла: "Очень жарко на улице! Ты, что, хочешь солнечный удар получить?" - цитирую слова моей мамы...Эх, ну что за жизнь такая! <_<
Азиандрия написал @ 16:03 - Ссылка - Комментарии (3)







За ссылочку на верху я не отвечаю...) Просто бродила себе и нашла её... Вы только не обижайтесь
Азиандрия написал @ 15:37 - Ссылка - Комментарии (2)

Настроение
Я вся в предкушении покорения подвалов)))
В колонках
Всё из репертуара Shakir-ы.

Чувствую себя как ссоринка в глазу...) Чесслово! Пока я сижу дома, я не знаю чем себя занять...
1.В инете посидеть? - Нет, скучно...
2.Убраться в шкафу? - Нет конечно! Я ещё с ума не сошла!
3. Книжку почитать? - Вы что, мне всё лето испортить хотите?!
М-да...Выбор не большой, да и в каждом занятии я нахожу недостатки! Всё, я в будущем стану капризным ( ) критиком ( )!!!
Но - я хочу гуля-я-я-ять! Это единственный выход не торчать дома...А это Вы бы знали такое мучение))
Погода
Погода +31, на следуйщей недели дойдёт до +36! Ха! Самое время пойти поплавать...
Азиандрия написал @ 12:47 - Ссылка - Комментарии (1)

Пятница, 25 Мая 2007
Настроение
Романтично-весёлое настроение...Дождя не обещаю) Сейчас по крайне мере душу солнышко греет)
В колонках
Слушаю я...Группа КИНО - Тема любви (говорю же, что настрой романтичный).
Что сегодня было.
Ну вот сейчас сижу с забинтовоной левой рукой, которая ужасно болит, но тем не менее это не портит мне ничего. Случилось, что моя рука вся в крови так: Мои друзья и я решили сходить погулять на Пчёлку (так называется наш охроняемый двор/корпаративный двор). Пришли мы и видим - мои бывшие одноклассники взяв бутылки с водой обливали друг друга, вскоре мы к ним присоединились (это вполне обычная история). Вела я себя ужасно скромно, поскольку там присутствовала моя любовь) О да - любовь) Наверное я выглядела тупо, но всё таки...Наконец ячувствовала себя как рыба в воде, только когда мы нашли подвал (он был открыт). Все стали шутить, смеяться (ну как в такой обстановке можно скромничать?!). В итоге мы решили зайти в подвал. Первые пошли мальчики - мы стояли на шухере. Так продолжалось несколько раз и в итоге я подругой пошли с парнями (по их словам там в подвале какая-та женщина со швабрами была). Мы зходили много раз и наконец дошли до самого конца (этот подвал был настоящей котакомбой). Вдруг откуда-то не возмись слышен голос: "Куда это вы залезли, чёрт вас подери! Кто тут?!" - потом кто-то буркнул про себя - "Ходят тут всякие шмали...". Мы от испуга ринулись вперёд: я бежала впереди, а сзади Гриша (моя любовь), он то и дела кричал: "Прыгай!Прыгай!, поскольку там везде были трубы и приходилась нелегко. В итоге с криками"Прыгай!" я допрыгалась и зацепившись за что-то грохнулась...Честно говорю: крови было много, хотя я сама удивляюсь из-за чего.
Вот так закончилось наше путешествие по подвалу)))
А море бушует и плачет........
THE END.
Азиандрия написал @ 20:24 - Ссылка - Комментарии (1)

Вы зашли прямиком ко мне в мозг) Как говорицца "Добро Пожаловать, люди добрые")
Моё настроение
Если можно так сказать, то оно оранжевое...Ой! Я придумала) Оно переменно облачное)))
Во первых, ура, каникулы! Во вторых, я поссорилась с ЛП. Воть так... Я и весёлая и грустная, а лучше сказать грустная оптимистка.
В моих колонках
Сейчас я слушаю Lazle Bone - I`m not superman and The cloud room - hey now now)
В мозгу
Могз напихан всякой ерундой, а в особенности всякими бумажками с планами на лето. Так-с посмотрим:
1. Съездить в лагерь в Греции.
2. Устроить День Посейдона (это тогда, когда все обливаются водой).
3. Устроить пикник.
4. Вспомнить детство и попрыгать с друзьями на батуте)
5. Гулять с утра до вечера.
6. Просмотреть все фильмы, которые будут идти летом.
Но это ещё не всё...Хотя в принципе загадывать нельзя заранее - плохая примета. А я - человек-рыба ужасно суеверная...
Азиандрия написал @ 16:28 - Ссылка - Комментарии (14)