Днева Легенды
Здесь я буду писать свои мысли...тсс...если прочитаешь никому об этом не слова
Среда, 06 Июня 2007
С Добрым Утром, страна и ТКВ!!!!! Я вас ЛЮБЛЮ!!! У меня сейчас хорошее настроение...сегодня днём пойду за книгой в библиотеку ничего не сделаешь НАДО!!! Жестокое это слово "надо"...Вот думаю какую книгу для начала брать *берёт список книг* хм...наверное эту...думаю прочитаю за месяц все эти книги...если я хорошо постараюсь, то прочитаю. всё зависит от желания...
Легенда написал @ 08:29 -
Ссылка -
Комментарии
Вторник, 05 Июня 2007
мдя...жизнь можно сказать продолжается...я нашла сотни причин почему мне не пишет Руслан!
И мне почему-то спокойно. Ну вот не знаю...наверное сама себя утешила...как говорилось в одном журнаел не нужну искать
сотни проблем насчёт верности. Я думаю, что Руслан не будет заглядываться на других и будет думать обо мне...ик...ой наверное вспомнает
Не буду портить себе настроение из-за этих мальчишек!
Легенда написал @ 18:18 -
Ссылка -
Комментарии
мдя...день сегодня скучный на удивление...хотя...да скучный!!! Блин как же надоела эта скучная жизнь...хочу авантюру!!!
Где бы найти приключения?! Подскажите мне кто-нибудь

...хочу собирать цветочки

встретить принца на белом коне...ой что-то я замечталась

ну да ладно это же мой днева!!!
Легенда написал @ 16:06 -
Ссылка -
Комментарии (1)
хм...и куда подевался Голубоглазик? не уже ли опять в интернат??? Блин вот зачем он (она) врёт,а?
вот зачем? Зашибись!!!Ужас какой-то...нет с этим надо что-то делать...потом может быть это девчонка??? блин вот так неудача будет...
Легенда написал @ 15:14 -
Ссылка -
Комментарии
всё!!!Ура!!! Можно кричать алилуя!!!Я поменяла стиль и мне он нравится...
природа меня всегда согревала и утешала...
жалко, что звуки нельзя сюда ещё "приклеить"
Легенда написал @ 15:02 -
Ссылка -
Комментарии (1)
КАНИКУЛЫ!!!

правда они уже давно начались, но всё равно. Одно это слово так душу греет...
блин не везёт тем кто работает...сочувствую им...мдя мне ещё 5 летпроучиться в школе...они быстро пролетят, а потом я буду тосковать по школе...фигово будет...
такс к то мне поможет с оформлением моего дневы???
Легенда написал @ 14:46 -
Ссылка -
Комментарии
хм...скоро я предчувствую ссору с Русланом...очень скоро!!!
I kill him...-моя душа просит этого!!!

не ну вот, что за скотина такая,а ?
задолбал, то пишет, то не пишет!!! ну вообще так с ума можно сойти!
Легенда написал @ 14:31 -
Ссылка -
Комментарии (3)
Кроме ТКВ я сижу на многих сайтах и общаюсь с многими людьми. Однажды я зарегистрировалась на одной игре...классная игрушка. Называется Арена. Ну там просто девчонок настоящих не хватает!Ну короче давайте перейдём к чему я начала. Встретила я там такого клёвого парня!!! Зовут Руслан...хм лучше оформить, то что я знаю в виде анкеты
Анкета:
1. Имя: Руслан
2. Дата рождения: 24.04.93
3. Знак зодиака: Телец
4. Интересы: Химия...математика (ну как я вычислила)
5. Ненавидит: стиль и людей эмо
6. телефоны (домашний и мобильный) я знаюну не густо я бы сказала...конечно я знаю о нём больше чем здесь написала...просто я не могу это всё запечатлить письменно. Вот так. Не знаю может быть это просто флирт какой-то или любовь...ну я думаю мы ещё не совсем созрели для серьёзных отношений...когда он мне прислал фотку...он такой там смешной и ушастенький

короче он симпотяжка

Мы хотим встретится, но никак не получается! Что же делать?! Сейчас он уехал на Украину. Это его родина, а в Москву Руслан со своей семьёй просто переехал и живёт здесь. Вернёться он лишь через 2,5 месяцев...тогда я уже буду в лагере. Он обещал мне слать смски из Украины, но пока я ничего не получала

Ну и ладно не хочет и не надо!!! Я страдать из-за него не буду!!! Однажды я ему сказала так, а он назвал меня хлоднокровной...я конечно же плакала, а потом он у меня просил прощения....это так мило было...В Арене Руслан даже при всех признался мне в любви, но отреагировала это как хамство или что-то вроде этого...
Как же трудно с вами мальчишки!!!Очень трудно!
Легенда написал @ 14:13 -
Ссылка -
Комментарии
Ну что ж начнём свой дневник. Я думаю он будет самым лучшим. Как говорит Юлий Цезарь
"Пришёл,увидел, Победил", то я переделала по своему
"Пришёл, увидел, записал". В данном случае моя цитата к дневе подходит!
Мой девиз по жизни: Смотри вперёд, а не назад!Ну где-то он может быть в отрицательной стороне, а где-то в положительной. В этом девизе я нашла больше положительных сторон, чем отрицательных. Ладно начнём сегодня сюда писать мои секреты...
Легенда написал @ 14:00 -
Ссылка -
Комментарии
000448 посещений