Возраст: 13 лет
Местонахождение: Под кроватью. Знак зодиака: Козерог
Маленькие приключения Шамайки среди серых дней года...
Любимое & Нелюбимое
Люблю
Люблю? Монпасье люблю) Люблю музыку слушать хорошую, болтать о том и о сем. Люблю красоту, легкость, изящество) Люблю цветы, такие как обычные василек или ромашка.. или хризантемы.. Люблю ходить в походы и ночевать в палатке, люблю утро, раннее, зимнее... Люблю стихи А. С. Пушкина, Н. А. Некрасова и О. Э. Мандельштама... Люблю читать кнги и лазить по всемирной паутине... Люблю смотреть на солнце... Люблю филосовствовать, но не здесь. Люблю разглядывать картины, вазы, скульптуры... Люблю мечтать. Я много чего люблю))
ахах. перечитываю старые записи. сколько романтики и категоричности)
Среда, 31 Декабря 2008
Очень хочется пожелать всем ~счастья~. Остального желать бессмысленно - ведь все наши желания и входят в это "счастье". Поняла, что много всего приобрела в этом году. Новых друзей, новых чувств, вещей, отношений, слов, событий, ..., ... Со мной было очень много хороших людей, очень. Мм.. если бы я их начала перечислять, то вышел бы очень длинный пост, тем более некоторым имена ни о чем не скажут. Тем более вы сами все знаете ^^ А вообще - всем большое спасибо, что были со мной)
У нас в доме ,удет как всегда пахнуть елкой, мандаринами и шампанским, под столом будет стоять тазик оливье, а где-то в час мы все пойдем гулять в нашу любимую деревню, размахивать бенгальскими огнями, взрывать хлопушки и громко радоваться салютам. эх))
*нет, и почему я всех так люблю?)* меня распирает ^__^
~~счастьясчастьясчастьясчастья~~
Четверг, 18 Декабря 2008
А я хочу целовать твои запястья, ключицы, нос и губы, перебирать твои теплые пальцы и обнимать постоянно, задыхаясь от нежности ночи, пахнущей _тобой_ Любоваться невесомыми снежинками на твоих ресницах и слушать глухой стук твоего сердца в груди. Упиваться тобой, пьянеть от тебя, хватаясь руками за небо, и пусть звездочки, эти маленькие светлячки на синем бархате, счастливо смеются вместе с нами.
Ты мне нужен, я без тебя не смогу, понимаешь?..
Воскресенье, 26 Октября 2008
Я еще не любовалась тем, как ты куришь. Когда ты чихаешь, ни разу еще не слышал от меня "будь здоров". Не будила тебя так по девчаче-нежно, трепя по плечу и внятно шепча твое имя. Не убегала от тебя и ты еще ни разу меня не догнал. Не дарила тебе глупых спонтанных подарков. Еще ни разу не звала тебя в парк кормить лебедей и еще ни разу сама, при этом, не съедала всю булку. Мы с тобой еще никуда не ездили, не считали по дороге столбы и коров. Я еще ни разу не проиграла тебе в домино, ты еще ни разу не проиграл мне в дурака. Ты еще не придумал, как будешь меня называть, когда я такая смешная-глупая. У нас с тобой еще нет своей скамейки, своего ряда-сиденья в кино и столика в кафе. Мы еще ни разу не ссорились по настоящему и еще ни разу не мирились. Я еще не тащила тебя за руку куда-то в музей или ночью к морю, ты еще ни разу мне не сопротивлялся. Ты еще не звонил мне ночью, потому что тебе просто не спится, я еще не бросала все дела, планы чтоб просто увидеть тебя. У нас еще нет совместных планов даже на ближайшее будущее. Я еще не прочла твою любимую книгу, ты еще не бегал в круглосуточный киоск за M&M's-ами для меня. Мы даже еще не молчали вместе. Ты еще ни разу не не навещал меня больную и я тебя еще ни разу не заразила грипом. Ты еще не красил мне ногти, не расчесывал меня, я еще ни разу не ходила с тобой по магазинам. Мы с тобой еще ни разу не терялись в лесу, не выключали на неделю вдвоем телефоны, прячась от мира. Ты не подарил мне еще свою любимую футболку, чтоб я в ней спала, я еще не связала для тебя варежки. Мы еще не готовили вместе, не уберались, не пели песни. Я еще ни разу не просыпалась ночью, и видя, что ты рядом, не засыпала, счастливая. Мы еще столько "ни разу не делали", Но я уже иногда, забываясь, Ищу твой номер в телефонной книге И уже безумно люблю твои глаза.
- Давай позвоню я? - Давай. Можно на домашний. - Это просто как знак, что я смогу или по крайней мере попробую поддержать тебя, если будет трудно. Ты пиши, решим вместе. - Спасибо.
--- - Дим, а эти лошадки китайские? - Китайские. - Но ведь нельзя лошадки китайские детям покупать! - Именно лошадки? - Ну.. Не только.. Вообще китайские игрушки. А то Майка облизывает. - Я тоже облизываю.. - Нельзя!..
--- - Так. Режь перец кружочками.. Потом помидоры.. Потом маслины на три части.. Потом ветчину на четыре.. Потом потри сыр и помой посуду. - Ладно. А ты? - А я тесто буду месить..
--- - У тебя скайп есть? - Есть, а что? - А дай. - Ну щас, установлю, зарегистрируюсь.
--- - Мы идем завтра гулять? - Идем. - Куда? На воробьевы горы? - Да, можно на Воробьевы горы. - Можно еще на ВДНХ. - Можно и на ВДНХ. - Ты мне завтра позвонишь? - Да, как встану, может, позвоню..
--- - Ты где? - Дома. - А какой у тебя номер квартиры? - 119. А че? - Придем щас, че. -- - По сценарию ты должен заплакать и убежать. Потом стукнуться головой об подоконник и выпрыгнуть в окно. А там стекло и гвозди. - Эээ.. *заплакал, убежал, выпрыгнул в окно* Ладно, не мешай. Я бреюсь.
--- - Нельзя на амебах кататься. - Можно на них кататься только раз в неделю. - По вторникам?.. Ну по вторникам - это понятно. Это не в счет. - Именно! По вторникам ровно в 3.10 - А еще можно в полнолуние (% Когда они вылезают из-под подушки и воют на луну. Или как этот процесс выделения звуков у них называется. - Чтобы заткнуть их, если погода теплая и безоблачная, да.
---
Это все собрано и надолго отпечатается в памяти, поверьте. Вас не забыть. <3
Понедельник, 14 Июля 2008
Хм. Хорошее такое чувство. Родное Т_К_В))
Пожалуйста, приснись мне сегодня. Только не из жалости, а так, -случайно-
Неожиданно пояивсь в любом моем ночном кошмаре, и пообещай показать что-то интересное. Возьми меня за руку, и мягко потяни вверх. Посади на самое высокое облако и оставь там улыбаться восходящему солнцу. Только далеко не уходи.. Как раз на противоположное облако. Мы свесим ножки вниз и будем долго называть друг друга по имени. А потом неожиданно покажи мне на стайку маленьких хохочущих облачков и попробуй оседлать любое. Если удастся, то мы вместе совершим кругосветное путешествие. Всего за один [сон].
Можно подумать, что [ты существуешь]...
Давай построим радугу! Из кирпичей и досок, сваленных целыми горами у незаконченной стройки. Давай построим радугу, чтобы каждый человек мог ее видеть, когда шел бы на работу/в школу/в магазин/куда угодно. Чтобы у него поднималось настроение каждый раз, когда он увидит эту большую арку, тянущуюся от моего дома к твоему. Давай построим радугу прям на крыше, попросим у кого-нибудь ключи от чердака, и начнем строить. Давай построим радугу, а потом найдем у нас разноцветные краски и покрасим ее. И каждый раз после дождя, когда Нашу радугу будет заменять настоящая, мы будем залезать на нее и чинить, и заново красить. Давай построим радугу! Ведь каждому человеку, от маленького ребенка до пожилого дедушки хочется увидеть эту ярку дугу, и только мы ее сейчас сможем построить. Эта семицветная арка еще долго будет радовать жителей нашего маленького городка. И мне тоже будет хотеться смотреть на нее, я всегда буду вспоминать о тебе. Давай построим радугу в знак нашей вечной дружбы. А когда мы разойдемся в тяжелой обиде и твердом намерении ничего не прощать друг другу, то разрушим ее. Давай построим радугу.
А вы помните, что, когда мы были совсем маленькими, нам всегда нравилась аскорбинка? До сих пор еще не встречала людей, которым она не нравилась <3 Вчера ночью в аптечке, в погоне за "Терафлю" нашла почти целую аскорбинко. Светло так, легко сделалось. Вот и сейчас настроение поднялось ^^ Крайне вкусно (%
Четверг, 24 Января 2008
Как давно меня тут не было! Наверное, я просто очень сильно обиделась на ТКВ. За гадость) Вобщем если кто не в курсе 14 января у меня был День рожденья.
И все-таки хотелось бы поговорить на такую тему, как Дружба. (Нет, вы не думайте, я не напрашиваюсь, я просто хочу об этом поговорить)
"Дружба — отношения между людьми, оcнованные на доверии, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Для появления и поддержания дружбы необходимо, чтобы людям было приятно общаться друг с другом."
М... не знаю, не знаю, у меня складывается впечатление, что это немного неправильное определение. Его можно дополнить... Например, такими фразами, как "Дружат на равных" или "Не каждый Товарищ - Друг".. и еще каким-нибудь. Дружат на равных... Такое вот словосочетание, которое я ненавижу всем сердцем. Я просто не знаю таких людей, которые были бы равны мне. Или я была бы равна им. Выходит, у меня совсем нет друзей?.. А то, что не каждый товарищ - друг.. м.. Это в песне есть одной. Flёur - "Друг, который никогда не предаст." "...Есть просто друг, а есть друг, Который никогда не предаст..." "...И кто-то уйдет, а кто-то Встанет под пули, но не предаст..." Вот это Друг. Настоящий Друг. Скажите, нет? Да... Вот например, мы с вами давно общаемся. Вообще общаемся. и в реале, и по интернету, и по телефону... И вот одному из нас угрожает смертельная опасность... Что бы мы сделали? Я не знаю... (Чужой человек - дело другое, не путайте) "...И если случится беда И станет вдруг нестерпимо больно Он никогда не предаст..."
Хотя, наверное, есть наверное такой друг у меня... Но "Дружат наравных" все портит. Существует ли вообще дружба? Я вот уже не уверена... Вот такой вот вопрос, вот такое вот рассуждение...
Понедельник, 31 Декабря 2007
Скоро Новый год, та ^^ Лично мы пойдем гулять в наш парк, будем кататься с горки) А вы как будете отмечать этот праздник? Обычно на Новый Год выпадает мягкий пушистый снег... Кружится в воздухе... Красота ведь! Люди всего города пялятся в телевизор, ожидая конца речи Путина. А потом - звон курантов, бокал шамапанского в себя - и Новый год, лепота... ня..
Пятница, 28 Декабря 2007
Вчера мы ездили на елку в Мэрию... Спектакль был конечно ужасный, для мылышей до восьми лет. А я почему-то пошла. С мыслью, что, возможно, это самый последний поход на елку. Пошла я... наверное, только ради подарка. А когда стала смотреть сам спектакль, то вспомнила себя-маленькую. Как я вместе со всеми ребятами, надрываясь, орала "ДА!!!" на вопрос Деда Мороза "Хорошо вы себя вели в этом году, дети?". Эх... Так я и не поторала те мячики, которые после представления засускают в зал... Потом мы забрали подарки, пошли гулять... Маме телефон новый искать. Зашли в салон Нокии купили один, черненький... Тут мы конечно лохонулись - в Эльдорадо на полторы тыщи дешевле. Зато мама может гордиться - у нее телефон из фирменного салона) Юху) А затем.. мы пошли в метро, а около эскалатора было большое столпотворение... И тут слева донеслось скуленье собаки... Я выглянула из-за спин... лапа огромной черной собаки застряла в эскалаторе. Голубые глаза были полны боли... А лицо молодого человека, хозяина собаки, выражало страх, недоумение, беспомощность... Лифтерша остановила эскалатор, люди поднимались пешком... Я вдруг поняла, что сейчас разревусь... ------------------------------------------------------------------- К хорошим новостям. Мне купили iPod. Та) ^^ Привезли пиццу. Та) ^^ Будут перетаскивать пианино. Та) ^^
Пятница, 21 Декабря 2007
Итак, в этот день, 21 декабря прошлого года я пришла на Территорию Котов-Воителей. После прочтения "Звездного Света" я стала искать какой-нибудь сайт, форум, ролевую... не важно. Итак, я стала искать. Искала долго, и в конце концов нашла. Это был сайт, где крупными буквами было написано "Территория Котов-Воителей". Да. Это было оно. Понимая, что браузер у меня кривой и ни на каких ролевых я зарегистрироваться не смогу, я все-таки решилась. Регистрация - Логин - Пароль... И так далее. Мой выбор пал на Метель, но оказалось, что такой ник уже существует. Потом - Зима. Подошло. Зимняя Ночь - имя воина. Потом я увидела... "Последние новости Территории Котов-Воителей: АПОКАЛИПСИС АСТУПАЕТ!" Это теперь такое родное для меня, пусть со смешной ошибкой... Когда тему удалили, мне было очень горько и обидно. Словно кусок души оторвали. Но я продолжала играть, заводить друзей. Потом создала еще один ник, еще, еще, и еще. Под ними я сейчас не играю. Ни к чему. я стала воином. А потом я прочитала книгу Бориса Акунина "Азазель". Азазель - Падший Ангел, который научил людей всякой дребедени. Очень мне понравилось это имя, я его сделала как женское, как красивый набор букв. Было здорово. Я начала играть по-настоящему. А потом у меня появилась подруга. Очень хорошая подруга, ее тогда звали Лунноликая. За этот год она научила меня очень многому, подтолкнула меня вперед. Я ей очень благодарна за это. Она меня понимала как никто другой (да и сейчас не перестает этого делать), и я была рада иметь такого человека у себя в друзьях. Потом она сменила ник - Жрица Луна. А потом - Luanora. И я просто хочу сказать ей спасибо. Спасибо за все. было еще несколько друзей - Темная Молния, Эхо, Джамалунгма, Витани, Огнегривка, Лунольдинка, Мистофелис, Сирень, Цветик, Соер... И еще несколько человек. Кто-то уходил, кто-то приходил... Это было здорово, это была игра. Эх, ностальгия...
Хочу сказать огромное спасибо всем моим друзьям на этом форуме, пусть даже и бывшим, а еще спасибо администраторам - Краснохвосту и mcpivo.
Выпьем же за то, чтобы все оставалось так же хорошо))
Мда..) Сегодня.. м.. сегодня мы должны были фотографироваться, да. Я одна из класса, как дура пришла в черных брюках и белой блузке, а мне потом заявили, что вся эта дребедень специально для седьмого "А" переноситсо на субботу. У нас по четвергам труды. О, Господи! Что плохого я тебе сделала? Почему труд есть и в седьмом классе тоже?! Мы крючком вязали.. У Саши нервы сдали довольно быстро, а я сидела и терпеливо.. крючком.. Самая фигня была в том, что нам скащали это все распустить. а я пять рядом сделала. Хамы. рр.. Сегодня хороший день. Пятницо. Никуда не надо... Плюс мы еще с Юриком.. м.. идем гулять. Именно этого я добивалась пять лет) Жаль что этот чувачок у нас из школы уходит. Хотя... если я ему из Америки привезу килограмм чипсов с паприкой, может и не уйдет..) мням..)
Понедельник, 17 Декабря 2007
Господь Бог услышал мои молитвы. ДА! ОНО! Les Choristes!!! ну хоть кто-нибудь вчера ради этого фильма до половины третьего ночи не спал? блин, это же святое
о, какой сегодня был день.. светило солнышко, стоял мороз, на улицах лежал снег.. да, это была идеальная погода.. просто замечательная.. только вот мой оптимизм куда-то подевался.. сильно болела голова. я позвонила маме и отпросилась с художки. ну никуда идти не хотелось. вот я вообще ненавижу субботы зимой - встаешь в половине восьмого, дома холодно, идешь в ванную, там - тепло.. а потом оттуда в холод квартиры.. у.. спасает только теплая струя воздуха из фена. неохотно натягиваешь блузку и брюки, причесываешься... темно. ничего не видно. боишься шевельнуться - спят сестра и родители. спят ведь!! ну надо так... я уже смирилась с тем, что надо идти в школу. раньше еще протестовала, пыталась отпроситься. теперь - все. хватит.какой-то странный пофигизм.. о0
няя)))
Четверг, 13 Декабря 2007
Установить онлайн переводчик на своем сайте
Выпал снег. Такой пушистый, чисто-белый, слепящий глаза. Теперь он повсюду - на крышах домов, на окнах, на деревьях... На шапках людей, которые радуются этому снегу, ловят его, играют... Снег падает крупными большими хлопьями, это очень заметно при свете фонарей, вечером. Мороз... Маленькая девочка стоит и пускает пар изо рта, удивляясь, как это у нее получается... Мальчишки с веселыми возгласами катятся с горки, пытаясь спихнуть друг друга со льда на снег... Воробьи садятся на подоконники и требовательно чирикает, прося еды. На серое небо без тоски уже не взглянешь. Хочется теплого, жаркого лета, зеленого, полного приключений и неожиданностей. Куда не посмотришь - везде зелень, а тут - белый снег. Пушистый, белый снег. Блестящий на солнце. Слепящий глаза. Хочется мороза, чтобы снег скрипел под ногами, а не чтобы ботинок проваливалась при каждом шагу в слякоть. Чтобы щеки и нос краснели от холода, чтобы вырывался радостный писк - "Ну наконец-то зима!", чтобы на Новый Год черное небо было с огромными звездами, с крупным падающим снегом и веселым гомоном людей, которые радуются окончанию этого года.
~Azazel`
Среда, 12 Декабря 2007
итак, люди, свершилось чудо. ПИАНИНО! черное! ня...) я счастливо..)
Суббота, 08 Декабря 2007
В больнице, в двухместной палате, лежали два безнадежных больных. У них были совершенно одинаковые койки, совершенно равные условия... Разница была лишь в том, что один из них мог видеть единственное в палате окно, а другой - нет, зато у него рядом была кнопка вызова медсестры. Шло время, сменялись времена года... Тот, что лежал у окна, рассказывал соседу обо всем, что там видел: что на улице идет дождь, сыплет снег или светит солнце, что деревья то укрыты легким сверкающим кружевом, то подернуты легкой весенней дымкой, то убраны зеленью или прощальным желто-алым нарядом... Что по улице ходят люди, ездят машины... Что там есть МИР. И вот однажды случилось так, что первому,тому, кто лежал у окна, ночью стало плохо. Он просил соседа вызвать медсестру, но тот почему-то этого не сделал. И больной, лежащий у окна, умер. На следующий день в палату привезли другого больного, и старожил попросил, раз уж так получилось, положить его у окна. Его просьбу выполнили - и он увидел наконец... Что окно выходит на глухую серую стену, и кроме нее ничего за ним не видно. Он молчал какое-то время, а потом попросил своего нового соседа: - Знаешь... если мне ночью станет плохо... не вызывай медсестру.
убийственно
Закипела алая кровь, Сломлен дух самурая Опять глючит виндовс...
бреед..
до конца этой четверти осталось две недели. урра! честно говоря, Новый год отмечать мне не хочется. хочется отмечать Рождество - как в Британии) *ага, а еще носить мантию с нашивкой гриффиндора, и красно-желтый шарф... иметь в комнате полярную сову и колдовать, а также летать на метле *
хочется куда-нибудь уехать из этой Москвы.. тут скуучно, снега неету, делать нечего.. у... Сегодня было родительское собрание. я думала, от меня ничего не останется. но нет, поругали только за тройку по обществознанию. я ж говорю, учиться лучше стала.
попыталась нарисовать Сухареву Башню из учебника по архитектуре - очень уж мне понравилось, как у нам один мальчик рисует. а вообще история забавная получилась)) я взяла черную книжку, а там было столько зданий, просто глаза разбегались! настоящее богатство для художников. (у нас в художке целый стеллаж с книгами, из которых много чего можно срисовать). так вот. я забыла, что именно ЭТУ книгу тот мальчик и берет.потом только вспомнила, когда он с самым несчастным видом стал искать ее. потом я Сашке пожаловалась, что он меня задушит за то, что я рисую с его книги. х) быстренько закрыв ее и отбросив на небольшое расстоние, я громко спросила, какого цвета была книга, и отдала ее ему. потом на меня саша тихонько ругалась, что я так поступила-ведь книга-то не его. на что получила ответ, что пусть попробует ее у мальчика у этого отобрать, а потом в новостях передадут: "в изостудии вдохновения случилось убийство - мальчик в состоянии аффекта убил девочку, которая попыталась отобрать у него книгу, с которой он срисовывал колизей.." х)
пипец, хочу спать. и почему такой возраст дурацкий- сколько ни спи, просыпаешься - и все равно спать хочется? м?
омг) нам тут пончики принесли) хотите таких пончиков- идите подолбите чужую дверь топором)
еще сегодня передача по ТВ3 была классная.. вау.. рассказывали про велесовый овраг, про всяческие путешествия во времени.. давайте смотаемся в коломенское и посмотрим, что будет лет через 15-20?)
Пятница, 07 Декабря 2007
итак, теперь, когда мой дневник больше никто не читает, буду писать всякий бред. для начала немножко новостей - Новости культуры.. Маша "Головастик" Тимофеева наконец-то стала человеком.. новости спорта - Коля "Оксана" Дулевич перепрыгнул через шест, который был поставлен на высоте 70 сантиметров. реклама! акция-купи пять чебуреков, собери котенка!
а теперь лично от меня. сегодня я с чистой совестью прогуляла немецкий, у меня есть оправдание. к нам приезжал театр Бумеранг. но, честно, такого скучного спектакля никогда не видела. тем более все сегодня рано встали, хотелось спать. как всегда. а еще очень душно было - я там чуть не померла без воды (потихоньку становлюсь Чезой - стоит хоть руку в воду опустить, и сразу хорошо становится. я ее так понимаю.. ) вчера наконец-то дочитала серию потника, поздрям) поняла ВСЕ абсолютно. но главное мое достижение - что поняла, что за фигня под стулом возилась. вот.
Шоколадные вафли ну это конечно все уже видели) а если кто не видел-добро пожаловать в мир Шоколадных вафель смех продлевает жизнь)
Среда, 05 Декабря 2007
какой позор! и десяти минут в битве не продержалась, кровавая кошка.. *презрительно фыркнула* нет, ну что за нафиг?.. и чего родителям приспичило со мной в магазин переться?.. и.. какая из меня глашатая? вы уж загнете, люди.. короче, моя серая кошка умерла.. эм.. где-то в кустах. а может и нет. точно не знаю - но победили коты из леса, а не кровавые. и вообще, народ, вы хоть смотрите, кто вы. а то у нас за кровавое племя и сумрачные и грозовые и одиночки, и все подряд. кошмар какой.
(пост возмущений, не придирайтесь)
Суббота, 01 Декабря 2007
если к вам когда-нибудь на дом приходили с рекламой пылесоса Кирби, вы, наверное, понимаете, какая это хорошая вещь) о0 так вот, мы ее купили..
на плеере с огромной скоростью садятся батарейки, вторую ночь мне снится человек, которого.. рр.. ненавижу, вперемешку с Гарри Поттером, с Луной не могу поговорить уже целую неделю( , Послание у нас еще не вышло. да еще эта сентиментальность, агрх..
одно радует - в понедельник к третьему уроку..)
Пятница, 30 Ноября 2007
http://rutube.ru/journal/tracks.html очень вам советую посмотреть и первый и второй клипы. первый - звезда по имени солнце.. нечто конечно) понравилось очень) а во втором песня классная.)
Среда, 28 Ноября 2007
Ура, люди, ура! Вот такая картинка. К чему это, догадались? Это к "Рыцарям сорока островов".Раскадровка фильма, который будет сниматься на Украине. никогда не была так счастлива)))
еще.. мой псих-Гарри Поттер) и потому весь диск Д забит фильмами о нем, вся папка музыки теперь состоит из саундтреков к фильму, и плеер забит.. теми же саундтреками.. на столе высится стопка прочитанных книг... мда. можете меня поздравить. Азазель спятила, братцы! стыд и срам. позор на мою голову..
сегодня к нам в школу приперся мужик . "Театр Бумеранг форева, народ, заползайте к нам, только денюшки сдать не забудьте".. ладно.. потом тетка - "Сегодня в семь часов состоится дискач в Орионе, приходите. бесплатно".. надо бы Молнии позвонить.. ага. а в семь у меня "Рисованье" ..
сегодня ходила к сашке. XD. мы с ней нахимичили так, что потом полчаса оттирали замазку с моих брюк) смешали неон (который внутри светящихся браслетиков) замазку, спирт, духи, лак, апельсиновый сок и воду) х) великие алхимики, блин) зато теперь узнали, что неон боицо спирта, т.е. отползает от него..) не помню как мы ЕТО назвали, но было вообще прикольно) неон пожирал замазку только так..) ну вобщем все. я пошла в детсад.)
Вторник, 27 Ноября 2007
Итак, ваш "затерянный" двойник - это... Хёрли
Самый весёлый и оптимистичный член братства островитян. Несмотря на многочисленне проблемы всегда находит в ситуации что-то хорошее,старается не падать духом,а заодно делает всё и для поднятия настроения окружающих.Со стороны выглядит наивным просточком,но он далеко не так прост,как кажется.Правда он довольно застенчив и нерешителен,когда речь идёт о противоположном поле. Тем не менее он находит на острове родственную душу - милую и добрую Либи.Но увы,его любимая погибает. Удивительно,что несмотря на все потери и преследующее его проклятие,Хёрли удается всегда оставаться добродушным и не потерять веры в удачу.
ядолго валялась) но чтож, он один из моих самых любимых героев..)
Воскресенье, 25 Ноября 2007
меня сейчас корчит плющит и колбасит. а точнее - ломает. в кармане лежит целая плитка шоколада с орехами - а есть не могу. воспитываем силу воли, так сказать эх.. опять о моей любимой книге - становлюсь похожа на Гермиону. можете мне поверить, это ужасно. хожу по улице с королевской осанкой, стала учиться лучше... странно все это. стала говорить как-то по-другому.. о0 "Все и все меняется, и это неизбежно" (с) зато на меня нашло вдохновение и я потихоньку завершаю вторую главу..) можете радоваться) ладно, я пошла делать уроки счастливо оставаться
...... .... ... .. .. ..
...... .... ... .. .. ..
Увлечения
Читаю Борис Акунин, Чингиз Айтматов, Дмитрий Емец, Гоголь (не поверите), Сергей Лукьяненко и многие, многие другие..
Смотрю Пираты карибского моря, Маска Зорро, Турецкий Гамбит, Такси... Люблю фильмы ВВС, передачу Необъяснимо, но факт.
Слушаю Gregorian, Многоточие, Дискотека Авария, Бьянка. И из мюзикла Ромео и Джульетта) У каждого свои сдвиги)
Цитата
Все, чем славен был, все уходит, разрушается, смерть не за горами, и лишь грудь не сдается, желание в груди живут по-прежнему, как в молодости, беда - не стареет душа. Потому-то и думы думаются такие, потому как только во сне и в мыслях человек для себя бессмертен и свободен. Мечтой восходит он в небо и опускается до глубины морей. Тем и велик он, что до смертного часа думает обо всем, что есть в жизни. Но смерть не считается с этим, дела ей нет, что жил человек, какого величия в мыслях достиг и какие сны он видел, каким он был, насколько и на что ума у него хватало - все ей нипочем. Почему так? Зачем так устроено на свете? (с) Чингиз Айтматов